Pov Рен
Мы взяли два мотоцикла из гаража клана, они нужны им для заданий но у них сейчас приём поэтому вряд ли кто заметит пропажу. И так мы помчались к заброшенному заводу. Спустя 15 минут из далека он был уже виден. Нам отзвонился Эйджиро сказал что они на месте и думают как туда пробраться. Ну а мы решили спрятать мотоциклы здесь а дальше пойти пешком на всякий случай. И правильно сделали когда мы подошли к ограждению то увидели множество людей в защите и с оружием. Мы спрятались за кустами и решили послушать а чем разговор.
-... Теперь более половины людей придется отпустить не нравится мне это. -
- А что поделаешь. Шеф велел всех с низкой устойчивостью к феромонам отпустить иначе у них крышу от того запаха снесёт. - и действительно мы посмотрели на главный вход и увидели как уезжают машины с людьми а солдат осталось около тридцати.
- Ты прав с королевской омегой шутки плохи даже с моей сопротивляемостью S я чуть ли не подался соблазну пойти на запах. -
Так похоже они здесь держат кого-то похоже рабов и похоже здесь находится королевская омега. Поэтому скоро большая половина из них скоро уедет чтобы не сходить с ума из-за мощного феромона. Надо выждать а потом вынести тех кто остался.
- Через минут пять они всё разъедутся тогда и пойдём в атаку. - сказала Хинама
Она что мысли читать умеет?
И так мы прождали минут пять за это время осталось около десяти солдат а ещё из самого здания вышло ещё трое человек. А мы решили что пора нападать и начали мы с глушлки не кто в здании не мог слышать разборок с наружи это на всякий случай если в низу много людей. И оборвали их связ так что они теперь не с кем не могут связаться как по сети так и при помощи магии.
Бой начался. С теми десятью солдатами мы быстро справились. А вот с теми тремя пришлось повозиться но при помощи нескольких подлянок мы тупо их усыпили специальным заклинанием, и потом связали их. Зайдя в здание Хинама ели могла стоять на ногах да и мне не много поплохело из-за сильного феромона. Здание внутри было большим и мы решили разделиться я пошёл в сторону феромона она пошла подальше от туда.
И так запах становился всё сильнее но тут к запаху прибавился звук будто кто-то кого-то бьёт хлыстом. В голову сразу полезли не хорошие мысли и я побежал на этот звук вбил дверь с петель, за которой и были слышны те звуки. Выбив дверь я увидел парня с разными газами правый глаз был синий а второй был зеленого цвета но мне кажется или а внутри глаза происходило какое-то движение то появлялись то исчезали квадратики светло зеленого цвета, и у него в одной руке была плеть а в другой секс игрушка. И также омегу парня который был прикован ошейником к трубе с связанным руками также привязными к трубе но к другой по ниже и ноги были разведены до неприличия широко и тоже привязаны на нем было лишь пару клочков одежды и всё тело было в садинах от плети.
- Надеюсь не помешал? - спросил я
- Да и даже очень - и он использовал хлыст в качестве попытки меня снести, но я уклонился. И так продолжалось достаточно долго но наш бой остановил возглас того омеги.
- Может харе уже? А то вы достали тут скакать. Лучше бы развязал меня я бы его потом магией в миг вынес. - сказал он как-то не связано видимо ему совсем плохо неужели они ему что-то вкололи. Я продолжал сражаться с тем парнем, я знал что отвлекаться не стоит но всё равно крикнул той омеге
- Если у тебя есть магия так освободись сам. -
- Ты думаешь я не пытался веревки то антимагические. - сказал он. А я решил что надо бы попробовать к нему подобраться. И я переместил сюда мой меч, и маленький ножик. Отбиваясь мечом я продвигался в сторону омеги. Вот я уже достаточно близко надо придумать как его отвлечь. Секунда и я метнул в него заклинание иллюзии страха, разрезал руки омеги отдал ему ножик, пусть дальше сам. Я хотел вырубить парня с разными глазами пока он под моей иллюзией, но он уклонился.
Как? Ведь он должен был быть под иллюзией своего кошмара.
- Не удивляйся так на него любое волшебство связное с газами действует лишь наполовину. - подал голос омега который усердно ножом пытался вскрыть ошейник.
_______________
Пока так норм?
Что же дальше
Надеюсь вам интересно?
Может мне добавить Юри?