История одной марионетки

82 11 4
                                    

Я пошёл в сторону где нас ожидал заказчик те трое пошли за мной.  Увидев того мужчину я подошёл к нему.
- Что же задание выполнено. Требую надбавки к награде. - сказал я ему. Он вздрогнул потому что не увидел меня.
-  Это ещё за что? - спросил он
- Когда мы принялись разнимать драку возникли некоторые непредвиденные обстоятельства о которых нас не предупредили. - вмешалась принцесса-альфа.
- Для надбавки требуются весомые основания, а не просто болтовня. - сказал мужчина который видимо не хотел нам доплачивать.
- Хм! Дайтека подумать вмешательство двух сильнейших монстров можно считать весомым аргументом? - с желечю и сарказмом спросил Змей. При этом его глаза смотрели на мужчину как на добычу а это значит он что-то придумал.
- Да вполне. Но даже если бы сильные монстры сбежали в центр, я бы узнал об этом первым. - сказал он
- Да правда что ли?- Задал он вопрос полный яда - Тогда как же так вышло что мы встретили сразу двух таких в лице Риото Тенго и Куроко Като. Неужели вы всё таки не прознали про появления таких монстров на вашей территории господин администратор? -
У мужчины было видно замешательство на лице.
- Хотя нет подождите вы специально не сказали нам что они могут быть здесь. Надеялись принести нас в жертву? А мы взяли и пережили эту встречу. Ой как не хорошо. - продолжал добивать его Змей. Ну я решил тоже поддержать спектакль что он тут развёл.
- Надбавите 10% от всё суммы награды чистой наличкой и мы так уж и быть не сообщим о вашем непрофессионализме. - попытался сказать я как можно угрожающе. Видимо вышло хотя я думал что админтратра магического центра города будет трудно запугать.
- Ладно я выполню вашу просьбу. Только можно спросить как вам удалось их разнять? - спросил он достав награду из своей сумки-чемодана (адвокатская сумка) видимо в ней было применено заклинание 5 изменения иначе бы всё это там не поместилось. Также из своего костюма он достал кошелек из которого достал 100 золотых монет что приравнивается 1.000.000 лен или церт ( лен это валюта школы Отори церт это общая валюта они равны между собой но мы же помним что 1 лен=5 руб. )
- Рады были с вами иметь дело. - сказал Змей с ехидным но одновременно довольным лицом. Забирая надбавку.
После этого мужчина поспешил уйти. Даже не попрашавшись.
- Я знаю что вы многое хотите у меня спросить поскольку время есть предлагаю сходить в ближайшее кофе. - сказал я
- За чем в кафе если можно в ресторан? Деньги то у нас есть. - сказал Змей треся мешочек с золотом.
- Хорошая идея я как раз знаю одно подходящие место. - сказала принцесса-альфа
- Будто бы у нас есть выбор.- сказал я. И мы все пошли за ней.
Спустя 5 минут мы оказались в ресторане старо китайского стиля. Каждому гостю предоставлялась отдельная приватная комната звука изолированная от других, чтобы гости не мешали друг другу. Здесь всегда занято или забронировано, но стоило Хинаме назваться нас сразу же провели в лучшую комнату. Принцесса-альфа приказала принести утку по-пекински, свинину в кисло-сладком соусе , и в качестве десерта "Борда дракона" ( что-то среднее между сахарной ватой и хвостом)  и Жемчужный молочный чай ( чай с такими круглыми седобными штуками внутри)

Горячие всё довольно быстро сели без лишних разговоров и вопрсов. И всё ради того чтобы была возможность поговорить во время чая и десерта.
- Ну? Так расскажешь нам почему ушёл из гильдии отца и что там за история с матерью? - спросила принцесса-альфа
- Так наша принцеса знает древне демонический? Не ожидал. - сказал я потому что понял что она поняла о чем я говорил с отцом.
- Так вот что это был за язык. - сказал серебрянно волосый.
- Чёрт! Мне вот интересно что к этому привело. Что ты такого ему сказал что он дал тебе пощечину? И вообще почему у вас такие плохие отношения? - сказал Змей
- Думаю нам всем это немного интересно. - сказала принцесса-альфа
- Ну раз уж вам всем так интересно. То позвольте расказать вам историю одной марионетки. Не обещаю что раскрою всё секреты но и постараюсь не врать. -
Так за десертом и чаем. Начался рассказ. А точнее история марионетки уставшей играть свою роль.
- Всё началось 17 лет назад... -

____________________________
Там там таам. Продолжение следует. Хочу предупредить что это история будет вестись от Куроко и марионетка это он  сам. Кукловод его отец. 
История будет прирыватся вопросами ребят.

Кстати можете предложить интересующие вас вопросы. Я постараюсь включить их в сценарии.
Не плохая идея да?

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя