Pov Автор
... И они наконец таки вышли из школы. Но не успели они и пару метров от неё отойти как их ждала Цукаса и её шайка, там было человек 20.
- Я думал что сегодня будет спокойный день. - с явной долькой сарказма сказал Куроко.
- Похоже не в этой жизни. - сказал Рэн вставая в боевую стойку, а Куроко успел подумать что 20 омбалов легче раскидать магией чём кулаками. Но не успел воплотить свою идею в реальность. Как Цукаса сказала
- Теперь вы просто так не уйдёте - кидает что-то на землю и нас всех окружил купол, такие обычно делают чтобы поймать особо опасных магических животных, в них не действует магия. В него можно зайти но нельзя выйти пока тот кто наложил барьер не снимет его либо попытаться вскрыть из нутри(или надеяться на то что он действует только определённое количество времени такие стоят дешевле)
А ещё можно попробовать вырубить Цукасу и он может пропасть но это мало вероятно.
- Ха! Теперь вы не сможете использовать те же грязные трюки что и со мной в поединке. - сказала Цукаса предчувсвая вкус будущей победы.
- Думаешь если поставила анти магический барьер то сможешь победить при помощи этих верзил? - спросил Рэн
- Конечно же ведь ты без меча нечего толком и не можешь а этот бета без своих трюков тем более. -
- Дайка угадаю на самом деле ты решила так. В честном бою победить не получилось я опозорилась, дайка я отомщу и притащу с собой 20 бугаев на всякий случай а то мало ли ещё раз проиграю. Что же брата тогда своего не притащила? Он тоже тогда с нами сражался. - сказал Куроко
- А он и не знает что я здесь. Когда дело доходит до чего-то такого он становится слишком справедливым. - сказала Цукаса состроила непонятную гримасу на лице.
- Ну хотя бы у твоего брата есть честь. В отличие от тебя. - сязвил Куроко
- Ах ты мерзкая тварь! А вы что стоите атакуйте.- наорала на своих людей Цукаса.
И они принялись поочередно нападать. Группами по 3-6 человек (всё из-за того что барьер ограничил площадь передвижения и в током ограниченном пространстве большая толпа людей будет просто мешать друг другу)Хотел бы я сказать что началось ещё одно сражение которых уже было много но нет. Это была настоящая бойня. Куроко и Рэн сражались в рукопашку без маги против 20 амбалов. Задача была вырубить их так чтобы они ещё долго не смогли встать. Куроко старался вырубить ударяя по специальным точкам противника а Рэну и обычное махание кулаками сойдёт. Куроко смог уложить троих а Рэн двоих зато наверняка. И так потихоньку пошло и поехало. Конечно не обошлось без того что их тоже немного помяли. Так они уложили десять Альф. ( По пять каждый) Из серьезных ран: Куроко ударили в лицо и опять разбили бедные очки вместе с носом. Ещё пару раз получил в солнечное сплетение. А Рэн заработал фингал под глазом пару раз в одно и тоже место, и кажется довольно серьезно повредил руку.
И так когда наших героев уже загнали в угол, но они по-прежнему не сдавалсь, и силы уже были на исходе на помощь им пришёл ......
.....Кто?
Правильный ответ новый персонаж. ( А Что? Я считаю что мощно появится надо уметь)
И так как раз кстати на выручку им пришёл паренёк на вид лет 17 у него русые волосы и голубые с зелёным отливом глаза. Ино Юдзиро так его зовут. Толи по воле судьбы толи по чюдесному стечению обстоятельств. Но он оказался здесь. Ино был отправлен в другой город на олимпиаду от школы, и только сейчас вернулся.
Что в нем особенного?Спросите вы.
А я вам отвечу: Он ещё один ученик SS класса ( шок)
Не просто олимпиада была довольно опасной поэтому никто и не хотел говорить про него а то мало ли здох. ( И гг не знает что в их классе есть ещё и Ино)
____&___₽₽________________________Этой главы конец. Кто всё прочитал до конца. БОЛЬШОЙ Молодец! Биография Ино и всякие к вам вопросы в следующей главе ( наверное)