- Ты не много ошибся - говорит ещё один перешедший незнакомец. Первый оборачивается чтобы посмотреть кто говорит но об его голову разбивают целую бутылку сакэ. На удивление она не разбилась зато человек вырубился.
- И так скажешь мне кто принц? -
- Девушка бэта у неё медальон. Она принц. -
- Понятно. - сказал незнакомец и исчез так же внезапно как и появился./ Так дорогие мои возникла первая путаница ведь бэта девушка на самом деле получила роль брата принца/
В то же время на другом конце фестиваля.
Принц искал свою возлюбленную. В дали он увидел блеск. И вот среди толпы он увидел омегу длинные черные волосы сверху которых маленький пучок в котором была заколка( скорее шпилька ну надеюсь вы поняли) в виде цветка лотоса на котором была бабочка. В темно синей маске с залотыми узорами. Кимоно также было в темно синих тонах.
И принц понял это он. Его любовь. Пошёл к нему на встречу.
- Простите а мы случайно раньше не встречались?-
(Иии! В наминации подкат года побеждает наш прнц)
- А? Эм. Я не уверен. -
- Ты уверен? - показывает медальон.
- Хм. Похоже именно тебя я и искал. - ( второе место занимает Куроко)
- Хэх. Ну что же нам делать? -
- Предлагаю пойти и уеденится. - прошептал омега ему на ухо подойдя почти в плотную к принцу.
- Согласен. -Они зашли в ближайший домик. Как только за ними закрылась дверь принц прижал омегу к стенке ( кабэдон пацаны) и нежно прошептал
- Ну и что же будет дальше? -
Омега потянулся к талии принца
- Ну я даже не знаю - заигроваюше сказал он.
Нежно проводя пальцам по его тали и беря в руки медальон который был закреплён на поясе.
- Это тебе большое не пригодится. - говорит он смотря на медальон.
И тут слышаться громкий звук взрыва фейерверков а потом голос Локи которой объявил что игра закончена.
Все переместились обратно.И так приветствуем победителем становится ....
____________&____________
Обломинго
С новым годом!
Мне бы хотелось исполнить ваши маленькие капризы по этому поводу
Я напишу маленькую выдуманную или нет историю на счету Любой ПАРЫ!!!! только напишите перинг в акции участвуют обсолютно всё персонажи этой истории пишите кого и с кем хотите ( не забудьте упомянуть кто с верху)
Или даже если хотите чтобы персонажи был с каким-то незнакомцем и даже не одним пишите. И постораюс исполнить ваше желание.