1 глава

13K 170 9
                                    

Привет, я Кейси. Точнее Кейси Холли Рид. Мне двадцать один год. Живу в штате Орегон, а именно в городе Портленд. У меня есть деревянный дом около леса. Здесь очень красивая растительность. Я решила сюда переехать два года назад. После того, как мой отец умер от сердечного приступа. Я решила всё бросить в своём родном городе и уехать из него. Абсолютно всё в Аризоне мне напоминало об отце. А где моя мать? Она живёт в Аризоне. Её зовут Джейн. Она единственный родной человек, который у меня остался. Так же у меня есть лучшая подруга Обри Купер. Я знаю её десять лет. Она живёт неподалёку от меня. В Портленд Обри переехала, когда ей было пятнадцать лет. Она очень любит тусоваться. Обри экстраверт, а я её противоположность. Я интроверт. Люблю посидеть дома, почитать, посмотреть сериал. Я привыкла быть одной, но Обри тащит меня на вечеринки, мероприятия, например как сегодня. У меня есть высшее образование, я поступила в институт очень рано и в Портленде его закончила. Через два дня я пойду на собеседование. Устраиваться менеджером.

— Обри, зачем мне идти на мероприятие для богатеньких? — с непониманием спрашивала я.
— Подцепишь там красавчика, плюс богатенького! — на такие мероприятия просто так не пускают. Обри модель. Знаменитая модель.
— Зачем мне всё это? Мне и одной хорошо! — говорила я, пока выбирала наряд. Мне пришлось надеть платье. Я их не очень люблю. Но надо не выделяться из толпы. Платье чёрное. Почти в обтяжку и с разрезом на ноге. В таком стиле, как я люблю.

— Обри, давай быстрее! Сама же рвалась туда, а собираешься, как черепаха, — проговорила я, стоя у порога.
— Иду-иду, — крикнула она.
Мы вышли из дома и сели в мою машину «Mercedes-Benz S 63 amg». Откуда у меня такая машина, спросите вы? Папа оставил мне наследство. Никто не знает кем он работал, но наследство приличное. Едем мы на моей машине, потому что я пить почти не буду.

Мероприятие проходило спокойно. Было достаточно влиятельных людей. Обри уже успела познакомиться с каким-то парнем. А я как всегда стояла либо на балконе, либо в сторонке. Никогда не понимала смысл брать меня на такие мероприятия. Я бы сейчас сидела дома. Читала роман, пила чай, а может и вино. А может готовилась к собеседованию. Размах от чая и вина ничего такой, но это неважно. Обычно какое у меня настроение, такой и напиток. Чем настроение хуже, тем крепче напиток. Я хотела развернуться, но неожиданно врезаюсь в парня. Роста примерно сто восемьдесят шесть сантиметров, зелёные глаза, каштанового цвета волосы, стройного и мускулистого телосложения. «А он ничего такой» — подумала я.
— Извините, я не заметила вас, — проговорила я.
— Ничего страшного. С кем не бывает? — говорит он с улыбкой и смотрит мне прямо в глаза.
— Мисс, вы мне кого-то напоминаете. Мы раньше не встречались? — спросил он.
— Не думаю, — ответила я. Я очень похожа на отца. И внешностью, и характером. — Возможно вы видели моего отца. Он влиятельный человек, — сказала я.
— Возможно. Извините, мне надо идти, — сказал он и удалился.
— М-м-м, кто этот красавчик? — кокетливо спросила Обри. До меня только что дошло, что я не знаю имени этого человека.
— Без понятия, — безразлично ответила я.
— Ты же с ним только что говорила!
— Ну если две минуты можно считать за разговор, то да, это был очень долгий разговор! Я случайно врезалась в него. И забыла спросить его имя.
— Вот ты даёшь, прям как в фильме, — Обри толкнула меня локтем в бок.
— Ой, перестань, — возмущённо сказала я.
— Ну ты не можешь отрицать, что он красавчик!
— Вот с этим я с тобой согласна. Он красавчик! — когда я это сказала, мой взгляд встретился с ним. Хорошо, что он стоял далеко, а то услышал бы. И было бы неловко.

Ближе к десяти вечера, я отвезла пьяную Обри домой, а потом поехала к себе. На мероприятии я несколько раз ловила на себе взгляд того незнакомца. Его зелёные глаза въелись мне в голову и не собирались оттуда выходить. Приехав домой, я приняла ванну с пеной. Налила бокал вина и начала читать роман. Вот он, мой идеальный вечер. Но из головы не мог выйти тот незнакомец. Я не могла продолжать читать книгу, так как не могла сосредоточиться.
Интересно, какое у него имя…

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя