11 глава

5.7K 129 3
                                    

Я вышла на улицу и почувствовала облегчение. Ко мне подошёл Мистер Ричардс.
— Хорошая работа, Кейси, — сказал он.
— Мистер Ричардс, это была не работа. Это был мой долг. Отомстить за моего отца, — я чувствовала тепло, когда обнимала его. Он мне на данный момент заменил отца.
— Как ты, Кейси? — подошёл ко мне Джош.
— Я оставлю вас наедине, — сказал с улыбкой Мистер Ричардс и удалился к людям Dark Ried.
— Нормально, — ответила я, смотря в пол.
— Ты убила двоих людей. Это было твоё первое убийство, — он заметил, что я дрожу. Снял свой пиджак и накинул мне его на плечи.
— Зачем? — тихо спросила я.
— Ты замёрзла, а тебе болеть не надо. Кейси, послушай, — он приподнял мою голову за подбородок. — Ты убила плохих людей, тот охранник работал на плохих людей. Слышишь? — Я кивнула, — отлично, а теперь не бери это себе в голову. — Долгое молчание. Мы смотрели друг другу в глаза. Джош всё так же придерживал меня за подбородок. Наши лица стали медленно приближаться друг к другу. И как же не вовремя подошёл Брайс.
— Джош, куда везти тела? — спросил Брайс. Он подошёл ближе. Джош повернул на него голову и сделал недовольный вид.
— Выкопайте яму, сбросьте их туда и сожгите. Только не на территории Марттинез, — строго приказал Джош. Он повернулся ко мне. Мне стало жутко неловко.
— Сможешь подбросить меня домой? — спросила я тихо.
— Да, конечно, — сказал Джош.

Я села в машину и пристегнулась. На улице стало прохладно. Ночной Портленд красив. Я редко когда выбираюсь куда-то ночью. На душе стало спокойней и я расслабилась.
— Ты так красиво водишь машину, — сказала я, пристально смотря на его руки, которые лежали на руле. Только что я поняла, что я сказала. Джош усмехнулся, а я отвернулась к окну.
— Извини, мысли вслух, — как же неловко получилось.
— Всё нормально, — с улыбкой сказал Джош.

Мы подъехали к моему дому.
— Завтра тренировка? — спросила я, в надежде услышать «нет».
— Да, — спокойно сказал Джош.
— Может всё-таки нет?
— Тренировка будет. Мне нравится смотреть на то, как ты мучаешься!
— А мне вот нет, — возмущённо сказала я. — Что за сделка будет, для которой ты меня так готовишь?
— Важная сделка. Мы передаём оружие одной мафии из Невады. Эти люди сразу убивают продавца. А мне нужен стрелок, которому я дам знак и он выстрелит либо в голову, либо в сердце. И этот стрелок ты, — расслабленно говорил он.
— А если меня заметят? Или там будет другой снайпер?
— Значит, ты убьешь того снайпера. Кейси, не переживай. У нас всё пойдёт по плану.
— А если случится так же, как и с моим отцом? — мне стало страшно. Джош взял мою руку в свою.
— Если будешь нервничать, то тогда всё точно пойдёт не по плану. Мы продумали всё до мельчайших деталей.
— А если нет? — Джош прислонил два своих пальца к моим губам.
— На сегодня хватит твоих «а если». Кейси, не волнуйся, — его пальцы всё ещё были прижаты к моим губам. — Спокойной ночи, Кейси.
— Спокойной, Джош.

Когда я зашла домой, то посмотрела в зеркало. Я забыла отдать пиджак Джошу. Я так не хочу снимать его. Сегодня был трудный день, но те моменты с Джошем я не забуду. Я вспомнила, что я сказала ему в машине. Мои щёки начали краснеть.
Я начала снимать пиджак и из кармана упала фотография. На ней что-то было написано. «19.07.2003» на фотографии был маленький Джош, наверное, лет десяти. Рядом стоял мой отец и Мистер Ричардс.
— Слишком милая фотография, — с улыбкой сказала я.
Я наполнила ванную, налила бокал вина, достала с полки новую книгу и начала читать.
У меня начал вибрировать телефон. Я подняла и увидела, что Джош мне звонит по видео звонку. Я сбросила и перезвонила по обычному телефону.
— Что случилось? — спросила я, попивая своё вино.
— Ничего, а почему не по видеозвонку?
— Я принимаю ванную, так что ты там хотел? — кокетливо говорю я, закусывая свою губу.
— М-м-м, в ванной, голенькая. Жаль, что меня там нет. Хотелось бы посмотреть на это зрелище, — игриво сказал Джош.
— Губу закатать не хочешь?
— Надень завтра закрытую одежду.
— Почему?
— Ты будешь проходить полосу препятствий!
— Ладно.
— Пока, Кейси.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя