Pov Кейси.
Ночь.
Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Слушаю музыку. Она добивает меня и отвлекает от других мыслей. Я сползла с кровати вниз на пол. Села напротив зеркала и смотрела на себя.— Кейси, соберись, ты не тряпка. Ты сможешь. Ты найдёшь больное место Марттинез и ударишь по нему. Думаю, Джош уже придумывает план, — я улыбнулась. Я накинула на себя серые штаны и серое худи. Капюшон на голову и села в машину. Я ехала на склон, что обычно я делала, когда мне было плохо. Теперь я из рук не выпускаю пистолет. Он всегда с собой. Вид открывается на Финикс. Красивый город. Я вспомнила, как тут сидела с Джошем. Улыбнувшись, я посмотрела на то место, где он сидел. Просто представила, что он тут до сих пор. Что он так же нежно обнимает меня. Но чтобы это осуществить, надо придумывать план. Мама что-то знает, но она не договаривает. Она знает, почему началась война. Она знает больное место Марттинез.
К утру я уже приехала домой. Время было пять утра. Мама не спит. Странно.
— Мам, — я прошептала.
— Да? — спокойно ответила она.
— Поговорим?
— Конечно.
— Расскажешь почему началась война?
— Я же говорила, — я перебила её.
— Не ври мне, кого ты убила тогда? — спросила я и легла к ней на кровать.
— Я убила его сына. Он был снайпером. Мы этого не знали, но у меня не было выбора. Он бы убил твоего отца, — я была шокирована.
— Какое его больное место?
— У него есть второй сын, но он ему не родной. Вообще, к слову, это Джек. Джек его помощник. Он всегда с ним, — я поняла, про кого она говорит. — Марттинез дорожит им, как дорожил своим сыном. Он обещал, что убьёт твоего отца, меня и наше потомство. Вот почему он и хотел взять тебя снайпером. В один момент они бы убили тебя, — до меня только что дошло, что, возможно, Марттинез подговорил Джессику и Эрика. Вот оно что. Марттинез подговорил их. Он жаждал мести, а я жажду её всегда. И всегда выполняю её. Ну что, Марттинез, поиграем с тобой и с Джеком? Но надо больше информации.
— Мам, а ты не знаешь фамилию Джека?
— Нет, что ты задумала? — с любопытством поинтересовалась она.
— Месть, — с довольной ухмылкой сказала я.В обед я начала поиски в интернете. Оттуда я мало информации нашла. Я начала продумывать план. Мне нужен человек из Dark Ried, но не Джош. Как я поняла, нам нельзя вообще пересекаться. Может Брайс? Мне надо в Портленд, но не сейчас. Наверное, через неделю поеду туда и поищу ещё информации, а сейчас мне нужен Мистер Ричардс. Может он что-то знает. Я набрала номер Мистера Ричардса. Долгие гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An influential stranger
FanfictionОднажды Обри-лучшая подруга Кейси. Затащила ту на мероприятие влиятельных людей. Отец Кейси был влиятельным человеком, но никто не знал кем он работал. Он оставил приличное наследство. На этом мероприятии, Кейси повстречала незнакомца. Который въелс...