12 глава

5.8K 133 13
                                    

Прошла неделя. Моё тело подтянулось. Сегодня будет стрельба из винтовки. Совсем скоро сделка с мафией из Невады. Остался месяц. Месяц, чтобы набрать мышечную массу. Месяц, чтобы отработать все навыки.
— Сегодня ты будешь стрелять с расстояния двести метров. Сегодня ты будешь стрелять именно на том месте, где она и будет проходить.
— Хорошо, — сказала я и села в машину. Телефон Джоша завибрировал. Он взял трубку. Я слышала голос Брайса, но не могла разобрать его. Спустя несколько минут Джош сбросил трубку.
— Что случилось? — тревожно спросила я.
— Сделку перенесли. Она состоится через две недели. А мне надо уехать на неделю.
— Ладно, только надо сохранять спокойствие. Когда уезжаешь?
— Завтра утром.
— Значит тренировок не будет? — спросила я.
— Нет, не будет. Я потом приеду и у нас будет неделя, отработаем всё.
— Ладно, тогда нам не надо терять время. Поехали, — сказала я. Джош кивнул и мы уехали.

Я подошла к тому месту, откуда должна буду стрелять.
— Помнишь, что я тебе говорил? — спросил Джош.
— Да, — тихо ответила я. Я легла на землю. Джош лёг рядом. Он взял и для себя винтовку. Перед этим он поставил мишень туда, куда примерно я должна целиться. Он выстрельнул и пуля прошла точно по той метке, которую он отметил.
— Теперь ты, — твёрдо сказал он. — Ровное дыхание, Кейси. Вдох и на полном выдохе выстрел, — если бы ты, Джош Ричардс, знал, каково это, выровнять дыхание, когда рядом с тобой лежит парень, который зоводит тебя.
— Если ты хочешь, чтобы я выровняла дыхание, то, пожалуйста, убери руку с моей поясницы, — он убрал руку. Я сосредоточилась. Выровняла дыхание. Глубокий вдох и полный выдох. Прицел. Выстрел. Пуля прошлась по той же дырке, куда и стрелял Джош.
— Отлично, теперь давай так же ещё несколько раз.

Время длилось долго. Отрабатывали мой выстрел около двух часов. После этого Джош уехал в штаб и сказал, чтобы я приехала через два часа.
Когда я приехала домой, то единственное, чего я хотела, это контрастный душ. Ну и вкусно покушать. Переоделась в обычную одежду и села в свою машину. Ехала я не сильно долго. Примерно пятнадцать минут.

— Блейк, привет. Джош в своём кабинете? — спросила я.
— Да, — спокойно ответил тот.
— Отлично, спасибо.
— Голубка пошла к голубю ворковать, — сказал Брайс. И они оба начали смеяться.
— Ребят, у меня с собой пистолет, — с улыбкой сказала я.
— Ой, да ладно тебе, — хором сказали они.
Я поднимаюсь наверх, стучу в его дверь. Слышу «входите» и открываю дверь.
— Я так понимаю, ты хочешь обговорить сделку, — говорю я.
— Да. Кейси, послушай, — начал Джош. Он говорил спокойно. — Если ты передумала или испугалась, то скажи, я тебя не заставляю, — я подошла впритык к Джошу.
— Нет, я не передумала. Джош, не беспокойся за меня. Это я должна нервничать, потому что твоя жизнь на мне, — говорила я ему прямо в лицо. — Всё будет хорошо, — нежно говорю я, держа его лицо в своих руках.
Стук в дверь. Джош сделал глубокий вдох. Я отпрыгнула от него.
— Входите, — на выдохе сказал он. Входят Брайс и Блейк.
— Извините, что мы вас прерываем, голубки, но это важно. Сколько оружия надо? — спросил Брайс.
— Он просил двести, — серьёзно сказал Джош.
— Выезд мы перенесли на семь вечера, — сказал Блейк.
— Это всё? — спросил Джош.
— Да, — сказали ребята и вышли из кабинета.
— Куда едете? — спросила я.
— В Северную Каролину, по делам.
— Ладно, я пойду. Я могу взять винтовку?
— Зачем? — приподнял бровь Джош.
— Потренироваться. Напиши, как прилетишь в Северную Каролину.
— Будет поздно, я думаю, ты будешь спать.
— Всё равно напиши.
— Ладно, — я закрыла дверь, но не удержалась. Открыла, подбежала к Джошу и обняла.
— Хорошей сделки, — пожелала я.
— Но я не говорил про сделку!
— Джош, я знаю абсолютно всё. От меня ничего не скроешь!

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя