7 глава

5.9K 130 5
                                    

Джош пошёл к машине.
— Мы куда-то едем? — спрашиваю я.
— Да, в одно тихое место, учить тебя стрелять.
— Но я и так умею стрелять, — говорю я
— Не так хорошо, как надо. Твоя рука может дрогнуть и попасть в меня, — теперь я начала нервничать.
— Кто мог убить моего отца?
— Есть много вариантов. Мы этим занимаемся уже два года. Убийцу так и не нашли. У всех есть алиби и их все подтвердили.
— А если это кто-то из наших? — подумала я.
— Мы это тоже проверяли, — на выдохе сказал Джош.
— Но если это было подстроено, расскажи мне: где, что и как.
— Это было на заброшенном складе. Зачем туда пошёл Люк? Никто не знает. Но сказал, чтобы его ждали снаружи. В этот день я тоже был там. Я был на крыше и ждал приказа босса, но так и не дождался. Я услышал выстрел раньше. Он всегда повторял, что без его приказа нельзя стрелять, но я всегда стрелял не по его приказу. В этот раз Люк сказал, чтобы я ждал приказа и не делал ничего сам. А лучше бы сделал. Он погиб из-за меня. С кем он там был, я не знаю. Я мучался, не спал ночами. Я не мог поверить, что его нет, — говорит Джош с каменным лицом, смотря в одну точку.
— Здесь нет твоей вины, Джош, — я посмотрела на него и положила свою руку на его. Его рука была больше моей. Он посмотрел на меня виноватым взглядом. — Это не твоя вина, Джош. Ты ждал приказа, которого не последовало. Не вини себя, — говорю я, спокойно поглаживая его руку.
— Я должен был ослушаться, — сказал тот.
— Ты сказал, что был на крыше. Ты разве не мог увидеть, кто это был?
— Я видел только Люка и как он говорил кому-то в даль.
— Что он говорил?
— Люк сказал, чтобы тот не трогал его семью и нас. Что он сделал всё, что тот просил. Когда я услышал выстрел, то сразу же сказал отцу. Мы бросились бежать внутрь и увидели лежащее тело Люка. Мы с отцом не могли в это поверить. Вызвали скорую, но нас огорчили, — молчание. — Деньги, которые он принёс, пропали. Они исчезли так же быстро, как и тот, с кем говорил Люк, — у меня и Джоша одновременно скатилась слеза. Я смахнула её.
— Где это место? — спросила я.
— Недалеко от того места, где ты сегодня будешь стрелять.
— Съездим туда?
— Хорошо, — ответил он.

Мы приехали к тому месту, где были вчера. Джош отвёл меня на самый высокий склон.
— Видишь вон ту мишень? — спросил твёрдо Джош.
— Да, — четко ответила я.
— Стреляй, — я сняла предохранитель и нажала на курок. Раздался грохот. Пуля чётко прошла через красную точку и сделала дырку в дереве.
— Можешь лучше. Ляг вот сюда, — он указал на то место, откуда я должна стрелять. — Ляг так, чтобы тебе было удобно. И лучше сейчас подобрать это удобное место.
— Как тут может быть удобно? Тут одна земля! — возмущённо сказала я.
— Делай глубокий вдох, — я сделала, как он сказал. — На полном выдохе стреляй, — я выдохнула и нажала на курок. Пуля прошла чуть левее этой красной точки.
— Ты сделала не полный выдох. Теперь ещё раз, но на полном выдохе, — строго произнёс Джош. Теперь уже на полном выдохе я стрельнула. Но пуля прошла не так чётко, как стоя.
— Кейси, расслабься. Ты напряжена, — почти прошептал мне на ухо Джош, легонько оглаживая мою талию. — Расслабься и попробуй снова.
— Как я могу расслабиться? — он мучает меня своими прикосновениями.
— Подумай о чём-то приятном.
— Например?
— Вспомни счастливые моменты или самые приятные. Как получение оргазма, — произнес он.
— Хорошо, если ты так хочешь, чтобы я подумала об оргазме, то я буду думать о нём, — я полностью расслабилась. Глубокий вдох. Прицел. Уверенно держу винтовку. Полный выдох и выстрел. Точно в мишень.
— Умница, — с приподнятыми уголками губ сказал он.
— Ты меня похвалил? Серьёзно?
— Самому не верится, — его рука до сих пор лежала на моей талии. Я не могла расслабиться из-за неё. Моё сердце хотело выпрыгнуть из груди. — А теперь с ровным сердцебиением. Я слышу его. Его ритм. Он должен быть ровным, — а вот это проблемка.

Я сделала двадцать выстрелов, но моё сердцебиение было неровным.
— Почему ты нервничаешь? — спрашивает Джош.
— Без понятия, — я перевернулась на спину. Смотрю прямо ему в глаза. Он посмотрел на меня сверху вниз. От этого взгляда у меня пробежали мурашки. Он усмехнулся.
— В чём дело, Кейси? — зная, в чём дело, спрашивает он.
— Я нервничаю, — произнесла я.
— Почему? — настойчиво спрашивает он.
— Твоя жизнь на мне. А если моя рука и правда вздрогнет, то я попаду в тебя.
— Не вздрогнет, если ты будешь делать так, как я говорю, — я послушала его и сделала всё так, как он просил.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя