8 глава

5.8K 130 11
                                    

— Скоро темнеть будет, поехали на тот склад, — говорит Джош по пути в машину.
Ехали мы недолго. Минут пятнадцать. Становится не по себе. Я еду на то место, где убили моего отца. Где лежало его тело. От одной этой мысли меня передёргивает. Это был старый ржавый склад.
— Выходи, — сказал Джош. Мы вошли в здание. Было сыро, грязно и пахло чем-то тухлым.
— Здесь… Здесь он лежал, — его голос хотел дрожать, но он говорил чётко и ровно. — Оттуда я должен был стрелять, но враг не подошёл близко и всё прошло не по плану, — Джошу было сложно говорить, но он продолжал. — Пуля летела не прямо. Она летела под наклоном, значит стреляли сверху, с правой стороны. Когда пуля попала в Люка, то он достал пистолет, потому что тот промазал и попал в руку. Убийца сделал второй выстрел и окончательно убил Люка, — я медленно подошла к Джошу и обняла его. Уткнулась носом в его плечо. Он пах дорогим одеколоном. Теперь это мой любимый запах. Он обнял меня легонько. — Он был для меня вторым отцом. Люк многому обучил меня, — по моему лицу текли слёзы.
— Почему я не видела тебя раньше? Я ведь общалась с твоим отцом, — я пыталась говорить ровно и спокойно.
— Я был в Канаде. Я родом из Канады. Потом уже переехал в Портленд и жил с отцом, а дальше моя семья полностью переехала сюда, — Джош поглаживал меня по голове. Я решила поднять глаза столкнулась с его взглядом. Я отошла от Джоша.
— Что-то я совсем расклеилась, —проговорила я и ещё раз осмотрела помещение. — Оттуда могли стрелять, — уверенно сказала я, указав на вентиляцию.
— Я её никогда не замечал, — тихо сказал Джош.
— Слушай, где винтовка?
— Сейчас принесу, — я выхватила винтовку из рук и полезла в вентиляцию.
— Джош, скорее всего, стреляла девушка, потому что вентиляция узкая. Вряд ли это был парень. Только если очень маленький и супер худенький. Девушка, наверное, маленького роста. Так как я сюда еле-еле пролезаю, — я легла в удобную мне позу. — Говоришь, сначала промахнулись?
— Да.
— Джош, поставь что-нибудь примерно твоего роста, — крикнула я. Он поставил коробки. Джош нарисовал примерную точку, куда сначала попала пуля. Я прицелилась и попала туда с лёгкостью. Дальше он нарисовал точку там, где сердце… Я успокоилась. Сделала глубокий вдох. На полном выдохе нажала на курок. Пуля прошла чётко по этой точке. Я спустилась и подошла к Джошу.
— Стреляли точно оттуда, сомнений даже нет. Но как ты догадалась, что именно оттуда стреляли? — спросил Джош, скрестив руки на груди. Тем самым подчёркивая свои бицепсы.
— Подумай логически. Откуда незаметно может стрелять снайпер? Правильно, из укрытия. Здесь его больше нет. Если целиться по ногам, то шанс, что можно убить человека, есть, но если это хороший снайпер. А так как этот снайпер с первого раза не попал в сердце, хоть целился туда, то остаётся только один вариант. С высока. Кто-то знал, где ты будешь, Джош. В штабе есть крыса. Потому что, как я поняла, ты был около той дыры на крыше, — я указала пальцем на дырку. — Единственное, где ты не мог увидеть снайпера, если он прямо под тобой.
— Где ты была раньше? — спросил Джош.
— В Аризоне. А теперь быстро в штаб. Надо выяснить, кто крыса. И ещё кое-что, у вас есть список девушек, с которыми враждуете вы сейчас или враждовал мой отец?
— Тогда едем в штаб, посмотрим по базе данных, — сказал Джош, чуть ли не бежа в машину.

Джош позвонил Брайсу, Энтони, Блейку. Сообщил им собраться у него в офисе через тридцать минут. Они были удивлены, когда вместе с Джошем зашла я. Я не стала долго тянуть и сразу начала говорить.
— Мы нашли место, откуда стреляли в моего отца. Я думаю, это была девушка. Вы можете дать список жён ваших врагов или если у него были девушки-враги. И скорее всего, в вашей компании есть крыса, — ребята переглянулись.
— Несите список, — скомандовал Джош. Мы остались вдвоём.
— Как будем выявлять предателя? — спросила я, разворачиваясь к столу. Джош откинулся на спинку кресла и улыбнулся. Затем встал и подошёл ко мне.
— У нас скоро сделка. Есть одно заброшенное здание. Там я её назначу и расскажу план действий. Но потом сделка в неожиданный момент поменяется и узнаем, кто предатель.
— Когда сделка?
— Через несколько недель.
— Отлично, — молчание.
— Я забыл тебе рассказать правила Dark Ried. Первое: Нельзя употреблять наркотики. Второе: Предателей мы убиваем. Третье: Нельзя руководствовать самому, только по приказам главы, — я кивнула.
— Что ты делала в тот день, когда убили твоего отца? — спросил Джош. Я нахмурились. Это самый ужасный день в моей жизни. Точнее один из самых ужасных.
— В этот день я с мамой поехала в торговый центр. Мы веселились целый день. Устроили спа-процедуры. Купили много новых вещей. Накануне должен был быть папин день рождения. Мы придумывали сюрприз. Он сказал, что приедет поздно вечером. Я не спала всю ночь. Ждала его. Но я услышала звонок по телефону мамы. Я взяла трубку. И мистер Ричардс сказал, что его больше нет. Он умер от сердечного приступа, — я пыталась прийти в себя и не зарыдать. — Почему в этот день ты выводишь меня на слёзы? — спросила я.
— Я не знаю, — спокойно ответил он.
— Я за сегодня проплакала слишком много, больше, чем за последние два года. Я вообще редко плачу, — дверь открывается. Заходит Брайс и даёт нам флешку.
Я вставляю её в ноутбук и смотрю на лица.
— Рост здесь указан? — спросила я.
— Вам нужен рост? — странно спросил Брайс.
— Желательно, стреляли из вентиляции. Вентиляция очень узкая. Я туда еле-еле пролезла. Девушка не выше ста шестидесяти пяти сантиметров, — я рассматривала каждую девушку. Джош стоял за мной. Его рука была около ноутбука. Иногда он проводил пальцем и указывал на ту или иную девушку. Моё внимание привлекли его руки. Насколько же они прекрасны.
— Эй, — крикнул Джош. — Ты чего застыла?
— Задумалась, — спокойно ответила я.
— Над чем же? — ехидно спросил он.
— Над тем, с кем он из девушек в последний раз виделся, — и тут я наткнулась на блондинку. Я видела её как раз тогда, когда отец уезжал из дома.
— Она, — ткнула я пальцем. — Она выезжала вместе с отцом в последний раз.
— Это Джесика, она раньше работала у нас.
— Работала, говоришь, интересненько. А сейчас работает?
— Нет, она уволилась, наверное, через две недели после того, как на пост встал Джош, — сказал Брайс.
— А если она предатель? — сказала я, смотря прямо в глаза Джошу.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя