4 глава

6.5K 132 9
                                    

Всю ночь я не спала. Я сидела у окна и смотрела, как капельки от дождя скатываются по стеклу. Я не могла поверить во всё это. Я вспомнила всё, чему меня учил папа. Стрельба, самооборона, как распознать ложь, задерживание дыхания под водой. Он готовил меня к мафии. Я заснула ближе к четырём утра.

Проснулась от того, что кто-то меня трясёт.
— Проснись и пой, — крикнул Джош, — я вскочила с кровати.
— Что ты тут делаешь? — я схватила одеяло, так как поняла, что стою в футболке и трусах.
— Я же сказал, что начнём завтра!
— Ты не уточнил, что так рано, — я
посмотрела на часы. — Время только пять утра. Зачем так рано?
— Чтобы успеть подготовиться. У тебя испытательный срок два месяца. За эти два месяца я должен обучить тебя. И подготовить к заданию.
— Какому заданию? — сонно спрашиваю я.
— Которое будет через два месяца, малышка, — он приблизился так близко к моему лицу, что наши носы чуть не соприкоснулись.
— А ты не молод быть главой Мафии? — так же стоя спросила я.
— Нет, — одновременно твердо и мягко сказал он.
— А по-моему да, — с сарказмом сказала я.
— Не дерзи мне, я всё-таки твой босс, —сказал он мне прямо в лицо. — У тебя пять минут на сборы.
— Пять минут? Ты издеваешься? — крикнула я, — папа мне давал десять минут и было шесть утра.
— Тогда тебе было десять, а сейчас на одиннадцать лет больше.
— Когда меня начали тренировать мне было восемь, а стрельба в десять.
— У тебя время идёт, — сказал он.

Я собралась за пять минут, как Джош и сказал.
— Первое, что у тебя будет — это разминка. Десять кругов вокруг того озера, — он указал на озеро, которое было за триста метров от моего дома.
— А ты что, не будешь бегать?
— Я уже бегал, — ответил он.
— Ты же глава мафии, должен быть тренированным.
— Я и так тренированный!
— Лишние десять кругов тебе в пользу, — сказала я и улыбнулась. Джош приподнял уголки губ. — Ты что, улыбнулся? Я что-то смешное сказала?
— Ты напоминаешь мне его.

Я еле-еле пробежала десять кругов. Давно я не занималась спортом. Джош тем временем смотрел на то, как я бегаю.
— Медленно, — сказал он.
— Серьёзно? — запыхавшись, говорю я. — В последний раз я бегала в восемнадцать лет. Это вообще очень хорошо, учитывая то, что один круг вокруг озера — это два километра.
— Вот именно, что хорошо, а не отлично, — уточнил он.
— Согласна.
— Пока ты бегала, я придумал тебе следующие задания. Видишь те шишки? — Джош указал на тропинку огромных шишек.
— Нет, Джош. Нет.
— Да, — твёрдо сказал он. Я снимаю кроссовки и носки. Наступаю на шишки. Господи, какие они колючие. Чувствую, как они впиваются мне в кожу. Я делаю глубокий вдох и выдох. Выпрямила спину и иду, держа равновесие.
— И так двадцать раз, — уточнил Джош. Он положил тяжёлую книгу мне на голову. И так было двадцать раз.

— Можешь и лучше, — сухо сказал он. Я подставила подножку Джошу. Но он перешагнул и пытался перекинуть меня через плечо, но ему не удалось. Боролись мы до тех пор, пока я не оказалась в ловушке.
— Тебе не хватает мышечной массы, — говорил он мне прямо в шею. Я решила схитрить. Локтем я ударила его в живот. Схватила за руку и завернула её, но он не скрючился даже.
— Немного получше. Оставайся такой же хитрой, но тебе надо быть и внимательней, — В один момент он попытался перевернуть меня, но я увернулась.
— Какая водичка тёпленькая, не так ли, Кейси? — он посмотрел мне прямо в глаза. Можно утопить меня в его глазах, а не в озере?
— Сначала проверим, сколько ты выдержишь под водой, — он достал секундомер.
— Время пошло, — сказал он и я была погружена под воду. Для меня это было легче, чем бежать двадцать километров. Я вынырнула.
— Минута и десять секунд. У тебя десять секунд отдышаться. Дальше будем на время, — я пыталась держаться под водой дольше, но не выходило дольше минуты и двадцати секунд. Но в последний раз я собралась и пробыла под водой девяносто секунд.
— Умница. И напоследок: пятнадцать кругов вокруг озера.
— Чего? — переспросила я.
— Пятнадцать. Кругов. Вокруг. Озера, — говорил он, приближаясь всё ближе и ближе к моему лицу. — Марш, — твёрдо крикнул он. И я побежала.

— У тебя сорок пять минут, чтобы принять душ, позавтракать и переодеться.
— А потом что? — на выдохе спросила я.
— Мы едем в штаб. Выбрать тебе винтовку и учить стрелять.
— Ладно…

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя