28 глава

5K 119 37
                                    

Сегодня день свадьбы. Я ночевала в гостинице, также, как и Джош. Ему нельзя меня видеть до начала свадьбы. Ранним утром мне сделали макияж и причёску. Я вся на нервах.

— А если что-то пойдет не так? — нервно спрашиваю я.
— Кейси, не переживай. Сколько раз тебе повторять! Тебе нельзя нервничать! — говорит Оливия.
— А вдруг он передумает.
— Знаю Джоша я всю свою жизнь и скажу так: он не передумает! До свадьбы остался час. Не думаю, что он сбежит. Я ему этого не позволю! — всё также говорит Оливия. Я сделала глубокий вдох и выдох. Надела своё свадебное платье и обула белые лодочки.
— Великолепно, — восхищённо сказала Обри. — Ты такая красивая, — прошептала она. С моего лица не сходила улыбка.
— Животик начинает расти, — проговорила я.
— Когда вам скажут, кто у вас будет? — спросила Оливия.
— Ещё не скоро, пол ребенка обычно определяют на восемнадцатой неделе беременности. Но если ребенок хорошо повёрнут и видно кто это, а если нет, то точно будет видно на двадцатой недели.
— Обри, как думаешь, у них кто будет? — спрашивает Оливия.
— Я хочу, чтобы у них были девочки.
— Я тоже.
— Ну а я хочу, чтобы были мальчик и девочка, — проговорила я.
— Ой, мамочки! Тебе скоро выходить. Так нервничаю, как будто я выхожу замуж, — чуть ли не пища, говорила Обри. Я смотрела на неё, как на ненормальную.

Я собралась и вышла из номера. Рядом с ним стоял Брайс и Ноа.
— Ух ты, — сказал Брайс. Я покрутилась. — Если бы ты не была женой Джоша, то ты бы была моей.
— Не дождёшься, Брайс, — с довольной улыбкой говорит Оливия.

Мы спустились вниз. Вышли из гостиницы. Нам надо идти к помещению. Оно выполнено из дерева. Сама свадьба в белом и чёрном цветах. Я вошла в помещение. Вообще меня должен вести мой отец, но этого не случится. Ко мне подходит Мистер Ричардс. Я улыбнулась.
— Кейси, как же тут не хватает Люка.
— Он был бы рад, что я выхожу замуж за Джоша, — улыбаясь, говорила я. Мистер Ричардс взял меня под локоть и мы пошли. И вот я иду по дорожке. К своему будущему мужу. Как же я сильно люблю его. Теперь я стою напротив него.
— Ты великолепна, — прошептал он. С его лица не сходила улыбка.
— Неужели этот момент настал, — прошептала я. Священник начал свою речь. Мы дали обеты, обменялись кольцами.
— Жених может поцеловать невесту, — Джош прильнул к моим губам. Он целовал меня с полной любовью и ноткой страсти.

Все свободные девушки встают в круг. Я подбрасываю букет. Его ловит Оливия. Оливия отбрасывает его от себя и теперь он в руках Обри.
— Не, спасибо, Оливия, это тебе, — кинула Обри букет обратно в Оливию.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя