Прошло пять дней.
Сегодня должен приехать Джош. Он попросил съездить в штаб и взять документы. С самого утра я поехала в штаб. Зашла в кабинет и начала искать документы. Прошёл час. Документы я нашла и положила на стол. Села на кресло и начала крутиться. Развернувшись к стене, я увидела фотографии. До этого я к ним не присматривалась. Я увидела себя, папу и маму. Джош её не убрал. Почему? К креслу кто-то подходит и разворачивает его. Это был Джош. Я вскочила и обняла его.
— Ну наконец-то, — сказала я ему в плечо.
— И я скучал по тебе, — сказал Джош в мою макушку. — Сегодня пойдём тренироваться?
— Мне кажется, тебе надо отдохнуть.
— Я всю ночь отдыхал, так что никаких отговорок. Мы идём тренироваться. Тебе надо разрабатывать меткость.
— Ладно, мой мучитель вернулся, — Джош приподнял бровь.
— Сегодня ты будешь бегать двадцать кругов вокруг озера. Отжиматься, подтягиваться и задерживать дыхание под водой, ходить по шишкам и стрелять, — у меня открылся рот. — Разве не ты жаловалась, что тебе скучно и нечем заняться? Тем более скоро сделка. Тебе предётся убить два человека.
— Знаю…Прошло шесть дней.
Завтра у нас сделка. Я очень нервничаю. А если я промахнусь? Вдруг что-нибудь пойдёт не так. Сейчас я сижу в кабинете Джоша.
— Кейси, вот тебе костюм, — протянул Джош.
— Спасибо, какой план действий будет? — спрашиваю я.
— Энтони занимается аппаратурой. Блейк идёт со мной, так же, как и Брайс. Ты будешь на стрелять со склона. Кейси, тебе прицепят провода по всему твоему телу. У тебя будет шифр. У нас у всех есть шифр. Мой шифр 1-5-3-8. Брайса 3-6-7. Блейка 3-2-9. Энтони 5-1-5. Твой 1-8-4-3. Запомнила?
— Да, — твёрдо сказала я.
— Отлично. Вы, ребята, свою работу знаете. Я с вами это всё обсуждал раз десять. Вы можете уходить. Завтра собираемся в шесть утра. За четыре часа до сделки, — ребята вышли из кабинета.
— Какие мои действия? — серьёзно спросила я.
— Я тебе подам знак, когда надо будет стрелять в Ника. Этот знак — лёгкий кивок головы. Перед тем, как стрелять в Ника, ты должна будешь убить снайпера. Ник должен будет ему дать тоже какой-то знак. Скорее всего, когда его будут осматривать мои люди на наличие оружия. Сначала проверяют его, а потом меня. После того, как ты выстрелишь в него, то ты бежишь в машину и едешь в штаб. Будешь ждать меня.
— Хорошо.
— Если я не приеду, то Брайс тебе скажет, что делать дальше.
— В смысле не приедешь? Ты приедешь! — испуганно говорю я.
— Кейси, послушай, может произойти всё что угодно, — через весь стол я наклонилась к нему.
— Ты. Приедешь, — строго, но и одновременно уверенно сказала я.
— Полагаю, его люди будут мстить за него. Так что придется постараться убить и их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An influential stranger
ФанфикОднажды Обри-лучшая подруга Кейси. Затащила ту на мероприятие влиятельных людей. Отец Кейси был влиятельным человеком, но никто не знал кем он работал. Он оставил приличное наследство. На этом мероприятии, Кейси повстречала незнакомца. Который въелс...