18 глава

6.6K 118 13
                                    

Утро.
Я открыла глаза и увидела, как надо мной стоит Джош.
— У тебя пять минут на сборы, — сказал он строго.
— А где тот Джош, который был ночью? — с улыбкой потягиваясь, говорила я.
— У тебя время идёт!

Я быстро собралась.
— Начнём с разминки, пятнадцать кругов вокруг моего дома, — я устало вздохнула.
— Я не выспалась, — Джош усмехнулся.
— Да, тебе ночью точно было не до этого, — я толкнула его. — Штрафной круг, милая.
— Тебе повезло, что у тебя ранено плечо.
— А то что? — он с ухмылкой приблизился ко мне. — Будешь также подо мной стонать и умолять быстрее? — изобразив стоны сказал он. И поцеловал меня в губы.
— Это сейчас был мой босс или мой парень?
— Ты спишь с боссом?
— В том то и дело, что нет.
— Проверим?
— Я смотрю ты любишь проверять, — Джош ударил меня по заднице.
— Люблю, а теперь тренировка, милая.

Прошло два дня.
Сегодня должна состояться встреча с Марттинез. Она будет в одиннадцать часов вечера. Сейчас я в штабе. Мы проговариваем весь план действий. У меня будет прослушка. Ребята будут контролировать каждое моё действие. Со мной будет много охраны, ведь Марттинез такой же опасный, как и мы. Мы с Джошем договорились, что мы не будем на данный момент рассказывать про наши отношения. Нельзя, чтобы враги об этом узнали. Это наше больное место и по нему могут ударить.

— Давайте закажем доставку еды, — предложил Джош.
— Ладно, я тогда схожу за бумагами и закажу еду, — сказал Блейк.
— Я схожу за аппаратурой, — сказал Энтони. На диване остался сидеть Брайс. Я стояла рядом с Джошем. Повисло неловкое молчание. Он посмотрел на меня. Провёл рукой по моей ноге. Я вздрогнула и посмотрела на Джоша.

— Если вы хотите заняться сексом прям здесь, то тогда давайте я выйду, — я непонимающе посмотрела на Брайса.
— Ой, ребят, вы думаете я не знаю, что между вами есть чувства? И вы оба счастливые. Уж поверь, Кейси, я знаю, как выглядит Джош, когда он с кем-то переспал, — у меня покраснели щёки. Джош усмехнулся.
— Отличная ночка недавно была, — говорит Джош, осматривая меня оценивающим взглядом.
— Если вы хотите обсуждать секс, то, пожалуйста, не при мне.
— Да ладно, Кейси, меня стесняться не надо.
— Не скромничай, со мной ты не скромничаешь, — я легонько ударила Джоша. — Может ты не пойдёшь на сделку? Мы пошлём кого-нибудь другого.
— Нет. Я пойду.
— Если они узнают, что она — дочь Люка, то будут в шоке.
— Они не узнают, — сквозь зубы сказал Джош.
— Надеюсь, ведь тогда начнётся охота на Кейси Холли Рид.
— Пусть только попробуют ко мне подойти. Они уже будут мертвы, — строго сказала я.
— Вот поэтому они и поймут, что она — дочь Люка! — бешено сказал Джош.
— Она отлично подходит для сделки. Думаю, в переговорах она тоже сильна! — сказал Брайс.
— Ты не идёшь! — строго сказал Джош.
— Мой босс сказал мне идти. Значит, я пойду!
— Как твой парень и босс я запрещаю тебе идти на сделку.
— Иди-ка ты куда подальше. Я с самого начала сказала, что пойду. Значит, я иду. У вас не остаётся выбора. Сделка через несколько часов. Так что оставим всё как есть! — пытаясь держать спокойствие, говорила я. — Ты будешь следить за каждым моим словом и действием. Всё будет хорошо. Они мне ничего не сделают. У них кишка тонка, чтобы сделать что-то с маленькой девочкой.
— Только когда эта маленькая девочка выпускает из себя дьяволёнка, который готов всех убить, то скорее всего ты их кишку сделаешь ещё тоньше, — сказал Брайс.
— Джош, — проговорила я, поворачивая на него голову.
— Ладно, но никаких лишних действий, мисс Рид! — я улыбнулась.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя