25 глава

5.5K 105 23
                                    

Джош подсел ко мне ближе и аккуратно погладил мой живот.

— Наш малыш, — прошептал он. Я улыбнулась.
— Я даже не заметила, что у меня задержка. Так сильно увлеклась раскрытием, — усмехнулась я, но потом поморщилась от боли.
— Не напрягайся, тебе нельзя, — ласково сказал Джош. Как же я безумно влюблена в него.
— Спасибо, — прошептала я со слезами на глазах.
— Надеюсь, это слёзы счастья, — он легонько смахнул её своим большим пальцем. — Спасибо за что?
— За то что спас меня.
— Ты спасала мою жизнь. Это мой долг. Ты всё-таки мама моего будущего ребенка. Я обязан это делать, — всё также ласково говорит он.
— Как же мне повезло с тобой. Я думаю моя мама обрадуется, когда узнает, что я беременна.
— Она кричала от счастья, — крикнул Мистер Ричардс.
— Пап, подслушивать не хорошо, — ворчливо сказал Джош.
— Мама с сестрой и братом приедут скоро, — сказал Мистер Ричардс. Я перевела взгляд на Джоша. У него загорелись глаза от счастья.
— Отлично.
— Ты останешься тут на ночь? — спросила я.
— Думаю, Уайт разрешит, — с улыбкой сказал он.

Джош обсудил с доктором Уайтом, что мне можно сейчас употреблять в пищу.
Джош заказал еду. Что именно он мне заказал, не сказал. В палату зашла медсестра организации Dark Ried. Она жена Уайта. Линда сняла капельницу и спросила моё самочувствие. В палату заходит Джош с едой.

— Ура, я готова была съесть кого-нибудь, — Джош усмехнулся.
— Кого же например? — с любопытством спросил он, распаковывая еду.
— Ну можно тебя, — игриво сказала я и закусила губу.
— Тебе нельзя напрягаться, — процитировал он мои слова. Я цокнула.
— Вот мне также обидно было!
— Ладно, я в уборную, — сказала я. Я попыталась встать сама.
— Я тебе помогу.
— Я сама, — снова встать я, но не смогла. — А хотя давай, — Джош помог мне дойти до уборной в нашей палате.
— Дальше я сама, — сказала я, закрывая перед его носом дверь. Я развернулась к зеркалу. Моё лицо было бледное. Выглядела я не очень хорошо. Я приподняла футболку. Хорошо что успела переодеться, а то сил просто нет. Да, я поправилась. Увидела огромный пластырь на своём правом боку. Ну и дела.

Сделав все свои дела, я открыла дверь. Перед которой уже стоял Джош. Он помог мне дойти до кровати. Джош подал мне еду. Это была мятая кортошка с лососем, политым соусом, салат «цезарь» и сок.

— Спасибо, — сказала я, уплетая еду.
— Проголодалась? — спросил Джош.
— Я не ела с десяти часов утра, а сейчас восемь вечера. Кстати, а как я буду работать? — поинтересовалась я.
— Ты не будешь работать, — строго сказал он. — У тебя теперь другая должность, — он улыбнулся.
— Какая?
— Быть моей женой, — я была шокирована от услышанного.
— Женой?
— А как ты хотела. Ответ «нет» не принимается, — Джош полез в карман и достал белую коробочку. Он открыл её. Там было кольцо с бриллиантом. Мои глаза поползли на лоб.
— Кейси Холли Рид, ты будешь моей женой? — нежно сказал он.
—Да, Джош Ричардс, — сказала я. Он надел на мой безымянный палец кольцо. И притянул к себе. Джош начал дразнить меня, то приближаясь к губам, то отдаляясь. Он смотрит в мои глаза, а потом на губы. Его рука придерживает мой подбородок.
— Не дразни меня, — прошептала я. Джош улыбнулся и заключил меня в поцелуй. Мне не хватало его губ. Его нежные губы со сладким привкусом. Он страстно целовал меня. Его язык исследовал мой рот. Он отстранился.
— Хочу ещё, — простонала я. Он усмехнулся.
— Чего хочешь? — я посмотрела на него, его глаза горели от счастья, а улыбка не сходила с лица.
— Хочу твои губы. Хочу целовать тебя и видеть твою прекрасную улыбку каждый день.
— Поверь, я тоже хочу это.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя