22 глава

5K 116 21
                                    

Pov Джош.

Спустя месяц.
Я сижу в своём кабинете, разбираюсь с бумагами. Жду, когда же я всё закончу и поеду к Кейси домой. Ко мне в кабинет без стука врывается Брайс. Время девять часов вечера. Что ему могло понадобиться?

— Что случилось, Брайс? — спрашиваю я.
— Марттинез хочет прямо сейчас с тобой встретиться. Наедине, но с тобой поеду я.
— Что же такое срочное произошло? Ладно, поехали. Где встреча?
— Там, где проходят сделки, — сказал Брайс, выходя из кабинета. Я взял с собой пистолет.

Ехали мы молча. Каждый думал о своем. Зачем Марттинезу сейчас понадобилось встретиться?
Приехав туда, я с безразличным лицом вышел к нему.

— Джош Ричардс, давно мы не виделись. Как твоя девушка? — с улыбкой сказал он. От этих слов у меня встал ком в горле. О нас знали только четыре человека. Они не могли растрепать.
— Откуда знаешь? — строго спросил я.
— Было трудно узнать это, но я всё-таки узнал.
— Чего тебе надо, Марттинез?
— Так как она не мой снайпер, а твой, я хочу, чтобы Кейси перестала быть твоим снайпером.
— Хорошо, она не будет моим снайпером, — в чём-то есть подвох.
— А также ты должен порвать с ней. Не общаться, не видеться. Никак с ней не контактировать. А то, — он хотел продолжить, но я его перебил. От этих слов мне стало плохо.
— А то что?
— Я убью её, — сказал он. Мне не на шутку стало страшно.
— Зачем тебе это?
— Хочу, чтобы ты страдал, и она за одно.
— Это всё из-за того, что когда-то снайпер Люка убил твоего снайпера?
— Не только, это секрет. Джош, лучше сделай так, как я говорю, если хочешь чтобы она осталась в живых. У меня есть глаза, я узнаю, когда ты с ней контактировал. И сам знаешь, что сделаю, — я молчал. — Подумай, на этом у меня всё.
— А если я убью тебя?
— То тебя убьют мои люди и её тоже.

Прошло минут десять, я просто стоял и молчал. Мне хотелось всё рвать и метать.
Я сел в машину и громко хлопнул дверью.

— Пересаживайся, я поведу машину, — спокойно сказал Брайс. Я молча пересел. У меня не было слов. Мы ехали в штаб.
Зайдя в кабинет, я от злости смахнул всё со стола. Сзади стояла фотография Кейси.
— Чёрт! — выкрикнул я. Кейси, моя Кейси. Я люблю тебя. Я просто влюблён в тебя. В первые за десять лет у меня течёт слеза. Я должен порвать с ней. Мы будем страдать. Надеюсь, что недолго. Я должен быть чёрствым мудаком. Я вышел из кабинета. Ещё раз остановился и подумал.
— Ты куда? — настороженно спросил Брайс.
— К Кейси, — твёрдо сказал я, но с растерянным взглядом.
— Стоп, ты серьёзно порвёшь с ней?
— У меня нет выбора.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя