Я сижу дома и смотрю сериал. Вдруг я почувствовала что-то мокрое. Я опустила глаза вниз и увидела огромное мокрое пятно. Я почувствовала схватки. Боже мой. Я рожаю! Джош в штабе, а рядом со мной сидит Брайс и присматривает за мной.
— Брайс, я рожаю, — сказала я и потянула резкая боль внизу живота. Брайс вскочил и начал звонить Джошу. Он схватил сумку для родов и повёл меня в машину. Снова резкая боль. Брайс завёл машину и набирает номер Доктора Уайта. Брайс нервничает, а я скукоживаюсь от боли.
— Где Джош?
— Он мчится в больницу, — быстро говорит Брайс.
— Ты так нервничаешь, как будто рожаешь ты, а не я!
— Я не хочу, чтобы ты родила прямо здесь. Поэтому я до жопы нервничаю. Ведь я буду крёстным. Дядя Брайс научит всему Франческу и Дэвида.Приехав в больницу, меня отправили в палату. Сказали, что я не совсем рожаю. Ко мне подсоединили кучу аппаратов. В палату врывается Джош.
— Ты как? — от счастья или от страха спрашивает Джош.
— Как ты думаешь? Меня как будто на части разрывает.Джош всё время сидит рядом со мной. В палату заходит Линда и Уайт.
— Готовься рожать, Кейси, — радостно говорит Линда
— Почему столько радости?
— Ты наконец встретишь своих малюток, — в этом была доля правды.
— Насчёт три Кейси будешь тужиться.
— Хорошо.
— Раз, два, три, — говорит Доктор Уайт. Я тужусь как могу.
— Давай, Кейси. Ещё немного.
— Умница, Кейси. Первый мальчик. Дата рождения 2.07, время — одиннадцать часов утра. Теперь, Кейси, девочка. Девочка, время рождения — одиннадцать ноль три, — мне на грудь кладут моих малышей. Это неописуемые чувства. Тебе как бы больно, но одновременно и счастливо.
— Привет, Франческа и Дэвид, — говорю я и Джош. Он стоит и улыбается.Спустя десять лет.
— Ну папа, когда у нас будет выходной? — хором спросили Франческа и Дэвид.
— Вам это пригодится в будущем. Вы прирожденные меткие стрелки. Ты будущий глава мафии, а ты, Франческа будущий снайпер Дэвида. Вы должны быть командой и защищать друг друга.
— Ещё чего, я не буду защищать его, — сказала Франческа.
— Я старше тебя на три минуты, так что будешь, — дразня, говорил Дэвид.
— Штрафной круг, бегом, — скомандовала я. — Когда же они повзрослеют?
— Франческа похожа на тебя, Кейси. По характеру тоже, — сказал Джош, целуя меня.
— Фу, — крикнули они.
— Я не буду делать то, что он мне говорит, он мне не указ! — крикнула Франческа.
— Будешь, — смеясь, говорил Дэвид.
— Франческа — это я, а Дэвид — это ты, — проговорила я.
— Может третьего?
— Рожать будешь ты, Джош! — серьезно сказала я.
— Дети поедут к моим родителям, так что мы наконец побудем одни, — проговорил кокетливо Джош мне в губы.
— Ты всё тот же засранец…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An influential stranger
FanfictionОднажды Обри-лучшая подруга Кейси. Затащила ту на мероприятие влиятельных людей. Отец Кейси был влиятельным человеком, но никто не знал кем он работал. Он оставил приличное наследство. На этом мероприятии, Кейси повстречала незнакомца. Который въелс...