15 глава

6.4K 136 102
                                    

Приехал Доктор Уайт.
— Это первое ранение Джоша, — сказал Энтони. — Кейси, не переживай, всё будет хорошо, — Энтони приобнял меня за плечи. Дверь открывается и заходит Брайс с Джошем. Рука Джоша была на плече Брайса.
— Брайс, я сам могу дойти. У меня не ноги ранены, а всего лишь плечо, — как же было больно слушать его шипящий от боли голос. Брайс сажает его на диван и я вижу его рану.

Боже мой.
Сколько крови.

Доктор Уайт начал обрабатывать рану. Джош немного шипел. Из раны достали пулю.

— Господи, я не могу на это смотреть. Но мне так интересно, — у меня чуть ли не текли слёзы из глаз. Джош немного засмеялся от моей интонации речи. Его стоны от боли сильно режут слух. Так хочется ему помочь, но я никак не могу сделать этого на данный момент.

— Надо накладывать швы, Джош, — сказал Доктор Уайт. Джош только кивнул. Уайт начал накладывать швы. Джош держался, почти не издавал ни звука, только лёгкий писк. Ему наложили повязку.
— Никакой физической нагрузки, как минимум, неделю. Хорошо, что не повредили кость, — сказал Доктор Уайт. Через некоторое время он ушёл, прописав обезболивающее.

— Кто тебя так, Джош? — печальным голосом говорила я.
— Он уже мертв, так что не беспокойся за меня. Я жив, — тихо произнес он, совсем переходя на шёпот на последней фразе. — Если бы не ты, то я точно был бы мёртв. Классно пристрелила голову Нику и его снайперу, — с улыбкой сказала он. Джош сидел с голым торсом, но всё моё внимание завлекла его рана. У меня нет никаких слов, я просто не знаю, как описать эту ситуацию.

— Друг, тебя отвезти домой? — спросил Брайс.
— Да, давай, — тихо сказал Джош.
— Я могу за тобой присмотреть, — сказала я.
— Я только за, — сказал Джош.

Брайс помог Джошу надеть футболку. Мы медленно шли к машине. Брайс пристегнул ремень безопасности Джоша. Я села сзади. Впервые увижу квартиру Джоша. Интересненько. Ехали мы недолго. Я запомнила, куда именно ехал Брайс. Я начала замечать, как Джош смотрит на меня через боковое зеркало.

— Решил поиграть в гляделки? — спросила я. Джош усмехнулся.
— Как видишь, да.
— Влюблённый идиот, — закатив глаза, сказал Брайс. Левой рукой Джош пихнул его в бок. Я засмеялась. Они начали в шутку ругаться. За этим было так интересно наблюдать.

Приехав, я увидела огромный дом в лофт-дизайн. Неплохо ты живёшь, Джош. Мне нравится его дом. Теперь мне хочется посмотреть, какой же он внутри. Брайс всё так же помогал идти Джошу. Мы зашли в дом. У меня начали разбегаться глаза. Здесь всё так красиво. Большие прекрасные окна, высокие потолки, всё в чёрно-белом дизайне. Брайс сразу же повёл Джоша, как я поняла, в его спальню. Вид из его спальни обалденный. У него есть бассейн! Кровать такая шикарная, на миг я представила, как я лежу на ней, а Джош меня обнимает. Как же я хочу это осуществить.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя