6 глава

5.9K 126 6
                                    

Джош уехал на сделку. Я осталась дома и решила посмотреть фильм. Переоделась для себя в удобную одежду. Перед зеркалом полюбовалась собой и своей татуировкой. Она была у меня сбоку, на ляжке. Так что если я надевала шорты, короткое платье, юбку, платье с разрезом на правой ноге, то его видно. Я легла в кровать и тут уже хотела засыпать, как кто-то постучал мне в дверь. Хорошо, что я была в шортах. Время около часа ночи. Кому приспичило прийти ко мне? На всякий случай я взяла пистолет. Посмотрела в глазок, там был Джош. Я открыла дверь.
— Джош, ты больной. Зачем так пугать? — возмущённо говорила я.
— Извини, что разбудил тебя. Но где же якорь? — спрашивает он. Я
разворачиваюсь к нему правым боком. Он пристально смотрит и сравнивает его. Легонько проводит пальцем. На моём теле проявляются миллион мурашек.
— Щекотно, — по-детски говорю я. Джош усмехается. По моему телу проходит тепло. Внизу живота появляется узел. Неужели я что-то чувствую к своему боссу. Я его даже не знаю.
— О чём задумалась? — выводит меня из мыслей его басистый голос.
— Я полусонная, что ты хочешь от меня? — возмущённо говорю я.
— Какие мы злые, — говорит игриво Джош.
— Потому что кто-то выбил из меня все силы. И этот кто-то стоит передо мной, — уточнила я и застыла у прохода на кухню. — Чай, кофе? — спрашиваю я.
— Кофе, — отвечает он.
— Расскажи о себе, — прошу я, совсем уходя на кухню.
— Да мне особо нечего сказать о себе, — говорит он спокойным, ровным голосом, идя за мной и присаживаясь на стул.
— Ложь, наглая ложь, — протягиваю я ему кофе. — Ладно, не хочешь отвечать так, тогда я просто буду задавать вопросы, а ты отвечай на них.
— Ладненько, — ответил он.
— Сколько лет?
— Двадцать четыре.
— Старенький.
— Я старше тебя на три года. Значит ты малявка.
— А вот и нет, — снова по-детски говорю я.
— У тебя скоро месячные? Ты слишком много возмущаешься!
— Не твоего ума дела.
— Значит да, парень есть?
— Нет, — робко отвечаю я.
— А был?
— Был.
— Когда?
— Три года тому назад, — спокойно ответила я.
— Три года тому назад? Ты серьёзно? — с усмешкой спрашивает он.
— Да, а что?
— А секс? — приподнял бровь Джош.
— Он был тогда, когда был парень.
— Так вот в чём дело. Тебе просто нужен секс, — спокойно сказал Джош.
— Давай переведём тему.
— Да ты у нас недотрога, — тихо говорил он, допивая кофе.
— Как сделка?
— Превосходно, убили пятерых, — у меня отвисла челюсть.
— Кейси, мы убиваем плохих, а не хороших, — спокойно говорил Джош.
— Ладно. Как долго ты в мафии?
— Кейси, всю мою жизнь меня готовили к мафии. Твой отец начал управлять компанией с моим отцом в двадцать два года. Мой отец ушёл в отставку, потому что у него проблемы со здоровьем, —немного молчания. — Что у тебя произошло в школе? — треводно спросил он.
— Эм… Меня пытались изнасиловать, — дрожащим голосом сказала я. Я вся тряслась. Джош подсел ближе и приобнял меня.
— Это случилось в школе? — тихо спросил Джош, поглаживая меня по голове.
— Да, их было трое.
— О, боже. Твой отец об этом знал?
— Да, я не знаю, что он с ними сделал, но я их больше не видела, — почти твёрдо сказала я. По щеке потекла слеза. Начали всплывать моменты.
— Всё позади, Кейси, — твёрдо сказал Джош и прижал ещё сильнее.

Pov Джош.

Я долго думал над словами Кейси. Она уснула прямо у меня на плече. Я отнес её в комнату, накрыл одеялом и поцеловал в лобик. Полюбовался её татуировкой. Люк всё же думал, что Кейси будет следующей главой Dark Ried. Я сел в кресло, которое стояло у панорамного окна. Вид из окна был на лес. Всё-таки у неё тут атмосферно. Кейси похожа на Люка. Слишком похожа. Она сильна. Люк хотел сберечь её и набил татуировку. На тот случай, если с ней что-то случится, мы смогли бы ей помочь. Люк попросил четыре года тому назад избить троих подростков, а потом передать ему. Теперь я понял, что это были за подростки.

Звонок Брайсу:
— Брайс, привет, я сегодня не приеду в штаб.
— Почему? Что случилось? — тревожно спросил он.
— Я у Кейси. Всё нормально. Ноа я уже отправил домой.
— А что ты делаешь у неё?
— Я приехал посмотреть её татуировку, — сказал я на выдохе.
— Татуировку? Ты ей уже тату набил?
— У неё была эта татуировка. Люк набил ей в восемнадцать. Я так понимаю, на тот случай, если с ней что-то случится, мы бы всегда смогли помочь ей.
— А он умён.
— Самое странное, что раньше я был снайпером Люка, а теперь его дочь мой снайпер.

Pov Кейси.

Я проснулась очень рано. Время было четыре часа утра. Я поспала, наверное, два часа. Но, на удивление, я выспалась. Я обнаружила спящего Джоша у себя в кресле. Быстренько встала с кровати. Умылась, перекусила и оделась в спортивную одежду. Время было ровно пять утра. Я подошла к Джошу. Легонько провела рукой по щеке. Он милашка, когда спит. Он резко открывает глаза. От испуга я подпрыгнула.
— Смотрю, ты уже готова, — сонным голосом сказал Джош. Его хрипота заводит.
— Сегодня ты будешь бегать со мной, — с улыбкой сказала я.
— Хороший настрой, Кейси, — он бодро поднялся с кресла и пошёл к двери.
— Я думала ты позавтракаешь.
— Перед тренировкой лучше не завтракать, — сказал он.
— Когда ты успел переодеться? — удивлённо спросила я.
— Когда ты была в душе, — ухмыльнулся он.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя