3 глава

7.1K 151 15
                                    

Pov Кейси.

Сегодня важный день, мне нельзя напортачить. Возможно, сегодня меня возьмут на работу. Зачем мне работа? Я не хочу всё время жить на наследство отца. В принципе, я могу жить на него всю свою жизнь, но я хочу и сама зарабатывать. Я выбирала наряд целый час, но остановилась на чёрном платье. Оно было закрыто, я ведь иду устраиваться на работу, а не соблазнять кого-то.

Я подъехала к ресторану. Около него стоял знакомый мне мужчина. Это был папин хороший друг.
— Мистер Ричардс, здравствуйте — удивлённо сказала я.
— Кейси, привет. Как ты выросла, — он покружил меня. — Что ты тут делаешь?
— Я пришла на собеседование по поводу работы менеджером.
— У меня здесь сын работает. Ладно, удачи тебе.
— Спасибо, — на последок улыбнулась я. Меня кто-то окликнул.
— Кейси Рид? — спросил какой-то парень.
— Да, а вы?
— Я Брайс Холл. Идёмте за мной, — мы зашли в здание. Оно было огромным. Здесь было всё дизайнерское и дорогое. Давно не была в таких ресторанах. Мы поднимаемся по лестнице и направляемся к массивной двери. Наверное это кабинет директора этого ресторана. Брайс открывает дверь. Перед собой я вижу всё такую же богатую обстановку. Всё в чёрных тонах. На стенах висят картины великих художников. Поворачивается кресло и я вижу того незнакомца. Он слегка приподнял уголки губ.
— Здравствуй, Кейси Рид, — проговорил он. — Я Джош Ричардс, — я чуть не подавилась. Как он сказал, Ричардс? Неужели это сын мистера Ричардса?
— Сразу отвечу на твой вопрос. Да, ты знаешь моего отца очень долго, — я стояла и переваривала эту информацию у себя в голове. — Кейси, присядь, — я села в кресло, которое стояло напротив него.

Собеседование проходило хорошо.
— Кейси, я бы взял тебя на работу менеджером, но у меня есть для тебя другая работа.
— Я не понимаю, вы же только что сказали, что я идеально подхожу вам.
— Нам надо спуститься в подвал и проверить тебя. Если ты на ту должность не подойдёшь, то будешь менеджером.
— Вы меня убить собираетесь? — серьезно спросила я. Они усмехнулись, но поняли, что я на полном серьёзе сказала это.
— Нет-нет, ты не бойся. Мы тебя не убивать идём. А проверять.
— Проверять на что? — спросила я, выходя из кабинета вслед за ними.
— Увидишь, — проговорил Джош, спускаясь по лестнице. Когда передо мной открылась дверь, то я увидела столы, на которых лежали пистолеты и винтовки. В голове сразу же всплыли тёплые воспоминания из детства, когда отец учил меня стрелять. Сначала в тире, потом в лесу. Охота за утками и гусями. На миг я остановилась и улыбнулась. Брайс и Джош заметили это и переглянулись. Я подошла к столам и провела по всем пистолетам и винтовкам пальцами.
— Любишь оружие? — спросил Джош.
— Обожаю, — удовлетворённо сказала я.
— Бери сначала пистолет, тот, который тебе нравится, — сказал Брайс.
— Можно? — спросила я.
— Конечно, — ответил Джош. — Но я сомневаюсь, что ты стрельнёшь и попадёшь в цель, — меня это разозлило. Он думает, что я не попаду в мишень? Я с презрением посмотрела на него.
— Я возьму этот, — сказала я, указывая на Пистолет «FN Five-seveN».
— Это, — начал Джош, но я его перебила.
— Я знаю, что это пистолет «FN Five-seven», — уверенно сказала я.
— Тогда откуда он? — спросил Джош.
— Бельгия, — безразлично ответила я. Я взяла пистолет в руки. И в голове всё те же слова отца. «Ноги на ширине плеч, уверенно держи пистолет. Расслабься и не нервничай, противнику это будет видно. На выдохе стреляй». Я прицелилась в мишень. Выстрел. Ещё один. Две пули прошли через одну точку. Я развернулась лицом к лицу к Джошу и сказала:
— Удивлён, не так ли? — тот лишь усмехнулся.
— Бери винтовку, — строго проговорил он. Как будто сказал не он, а отец. Я взяла в руки «M4A1».
— Снайперская винтовка «M4A1», США. Калибр 5,56×45 мм, емкость 30 патронов, масса примерно 3,4 кг, — с уверенной улыбкой сказала я.
— Откуда? — спросил Джош.
— Если бы я не выучила это, то папа заставил бы бежать двадцать кругов вокруг озера, — те усмехнулись.
— Серьезно, двадцать кругов? Мы даже столько не бегали. Сколько лет тебе было? — спрашивает Брайс.
— Десять, — говорю я, заряжая винтовку.

После проверки мы поднялись в кабинет.Я снова села в кресло. Брайс стоял рядом с Джошем. Джош сидел напротив меня.
— Джош, я же говорил, что она хорошо стреляет. Ещё бы она плохо стреляла. Кейси дочь Люка Рида, — проговорил он. Он произнес имя моего отца. Но откуда они знают моего отца? И к чему этот весь цирк?
— Вы знаете моего отца? — удивлённо спросила я.
— Кейси, пришло время рассказать тебе, кто твой отец, — сказал Джош. Я с непониманием и даже с боязнью смотрела на них.
— Люк Рид был отличным главарём мафии «Dark Ried». Жестокий, коварный, суровый, все знали его таким. После смерти Люка, я занял его пост, но по праву должна ты. Люк написал в завещании, что если ты узнаешь об его компании и захочешь её возглавлять, то компания твоя, а если нет, это твоё решение, будешь ли ты участвовать как либо в Dark Ried или нет. Оставишь всё, как есть. Твой отец умер не от сердечного приступа, его убили. Кто? Мы не знаем сами. Никто не знает, кроме Люка, — после этих слов мне стало плохо. «Мафия», «возглавлять Dark Ried», «моего отца убили». Я облокотилась о стол руками и взялась за голову.
— Если ты не хочешь возглавлять Dark Ried, то можешь быть моим личным снайпером, — говорил Джош. — Если не можешь сейчас ответить, то мы тебе даём время, — Джош не договорил.
— Я согласна, — быстро ответила я. — Я не хочу быть главой. Это слишком сложно. Я согласна быть снайпером, — ребята переглянулись.
— Почему? — спросил Джошуа.
— Я хочу мести. Месть за своего отца. Его кто-то отнял у меня. А я отниму всё у того человека, который это сделал. И не важно, есть у него семья или нет, — у Джоша приподнялись уголки губ. Это говорила не та Кейси, которая сейчас. Говорила та Кейси, которая была два года тому назад…
— Приступим завтра, — сказал Джош.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя