Ещё одна бессонная ночь в копилку.
— Тебя подбросить домой? — спрашивает Джош.
— Да, давай. А сколько времени? — спрашиваю я, потягиваясь.
— Час ночи, собирайся.Мы сели в машину Джоша.
— Джош, а что насчёт моей личной жизни?
— В каком плане?
— Ходить по клубам, гулять с друзьями, заводить отношения.
— Это всё можно, но надо быть предельно аккуратной и не рассказывать про Dark Ried.
— Ладно.
— Скоро мероприятие влиятельных людей. Ты туда идёшь, потому что ты туда приглашена. И желательно надень на себя платье с вырезом на правой ноге. Пусть все видят твою татуировку.
— Зачем? — спросила я, пристёгиваясь.
— Чтобы все знали, что ты член Dark Ried. И к тебе не лезли какие-то мужчины, — у меня открылся рот от возмущения.
— А если я хочу, чтобы ко мне приставали мужчины? — он осмотрел меня сверху вниз.
— Я этого не позволю, — строго сказал он.
— Ты мне кто такой, чтобы запрещать мне что-либо делать? И тем более, ты сам сказал, что я могу иметь отношения!
— Я твой босс, — чётко сказал он. — И это приказ.
Всю дорогу я наблюдала за Джошем. Почему парни так красиво водят машину? Его руки это кайф. Особенно татуировка в форме розы. А на стебельке надпись. Вот только какая, я не вижу.
— Спасибо, что подвёз, — крикнула я.
— Не забывай, что завтра тренировка.Всю ночь шёл ливень. Я не могла заснуть, потому что размышляла. Зачем было убивать моего отца? Нет, я конечно понимаю, что он был мафиози, но какой для этого был повод? Но больше всего меня мучал другой вопрос. Что я испытываю к Джошу?
Следующее утро выдалось не очень хорошим. Я проснулась вся опухшая и с синяками под глазами. Недосып даёт о себе знать. Ко мне постучали в дверь.
— С добрым утром, Кейси, — я стояла ещё несобранная. Волосы запутанные. Стою в пижаме.
— Дай мне пять минут, пожалуйста, — сонно сказала я. Я оделась в спортивную одежду. Смотря на себя в зеркало, я снова увидела, что у меня начинает прорисовываться пресс. Спортивная форма подчёркивала мою фигуру. Небольшая грудь, не сильно тонкая талия и небольшая попа. Сегодня я оделась более открыто, чем в те разы. На улице было начало августа, поэтому жарко. Я вышла к Джошу. И только что заметила, что на нём майка и шорты. Майка отлично подчёркивает его спортивное тело. Я засмотрелась на татуировку. Так как я была в спортивных шортах, то и мою татуировку было видно. Теперь я поняла, что они абсолютно идентичны.
Джош внимательно следил за каждым моим движением. Я хотела обвести контур татуировки кончиком пальца, но вовремя одумалась.
— Долго любоваться будешь? — приподняв бровь и усмехнувшись, спросил Джош.
— Ничего я не любовалась. И вообще, я снова повторю, почему так рано? — сказала я, возмущаясь. Джош подошёл ко мне впритык, но я не шелохнулась.
— Правила здесь устанавливаю я. Тебе нужно набрать мышечную массу. И да, я видел, как ты любовалась мной, — говорит Джош, смотря мне в глаза, но на миг остановился на моих губах. Он сразу отстранился.
— Во-первых, я любовалась не тобой, а твоей татуировкой, — безразлично сказала я.
— За возмущения будешь бегать на пять кругов больше, — улыбнувшись, сказал он.
Я закатила глаза.
— Не делай так, — с отвращением сказал он.
— А, то есть ты мне ещё будешь указывать, что мне делать, а что нет? Ты, в конце концов, уже охамел! Ты будешь бегать со мной и выполнять всё то же, что и я. Понятно? — строго сказала я.
— У Кейси прорезался язычок, — скорчив рожицу, сказал Джош.
— Джош Ричардс, он всегда у меня был, — нагло улыбнувшись, сказала я.
— Плюс ещё пять кругов, — сказал Джош.
— Ты не забывай, что ты тоже будешь бегать столько же, сколько и я.
— Какие мы злые, — сказал он и закатил глаза.
— Не делай так, — повторила я ту же фразу.
— А ты злопамятная, — безразлично сказал Джош. — А теперь бегом, — строго добавил он.Тренировка закончилась. Джош из меня выжал все соки. Но он такой сексуальный в спортивной форме, да и не только. Ему и рубашки идут. Вообще, я считаю, мужчина в деловом костюме — это краш. Иногда, смотря какой он. Так, Кейси, он твой босс. Тебе нельзя влюбляться в него.
Прошло семь часов. За это время я уже успела поспать. Мне приходит сообщение от Ричардса:
«Мероприятие сегодня в семь вечера. Я заеду за тобой. У тебя есть что-то на подобие того платья, в котором ты была на прошлом мероприятии?»
«Окей. Ты запомнил в каком я платье была?»
«Запомнил) Оденься примерно так же»
«Я подумаю)))»
«Это приказ»
«Мне плевать. Ты не можешь мне указывать, как одеваться. Это не задание!»
«Как раз задание. Так что слушайся меня»Я откинула телефон в сторону и закричала.
— Как же он меня бесит. Строит из себя то хорошего, то отвратительного типа. Господи, да это меня ещё больше к нему манит, — теперь я окончательно запуталась…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An influential stranger
FanfictionОднажды Обри-лучшая подруга Кейси. Затащила ту на мероприятие влиятельных людей. Отец Кейси был влиятельным человеком, но никто не знал кем он работал. Он оставил приличное наследство. На этом мероприятии, Кейси повстречала незнакомца. Который въелс...