Как приятно просыпаться вновь с любимым человеком. На улице пасмурно. С окна светит холодный свет. Джош прижимает меня к себе. Наши ноги сплелись, мой нос утыкается в его грудь. Моя рука находится на его торсе, которая поглаживает его.
— М-м, приятно, — улыбнувшись, прохрипел Джош. Я поцеловала его в грудь, а мой язык провёл дорожку от его груди до его губ.
— С добрым утром, — проговорила я ему в губы. Джош с закрытыми глазами взял моё лицо в свои руки и резко поцеловал меня. После этого он меня пересадил на свой торс. Приподнялся и начал целовать моё тело.
— Когда же ты насытишься мной? — спросила я, закатывая глаза.
— Никогда, — говорит он, целуя мою грудь. Джош отстранился, провёл пальцем от ложбинки груди до моего животика. Моё тело покрылось мурашками. Джош усмехнулся.
— Тебе же нравится, что я не могу насытиться тобой, — я притянула его лицо за подбородок и поцеловала. Моя рука поползла ниже его торса.
— Малышка, ты играешь с огнём, — прохрипел он, страстно целуя меня. — Тебе вчера не хватило оргазмов? — я просто молчала и действовала. Мои пальцы скользнули под его резинку боксёров. Его руки сжимали мои ягодицы, от чего я ещё больше возбуждалась. Я отстранилась и спустилась ниже. Сняла полностью его боксеры. Его член был слишком твёрдым. Он откинул голову назад. Я взяла в руки его член. Плавными движениями двигала рукой вверх и вниз. Пальцами иногда поглаживала головку члена.
— Ну возьми же его в свой ротик, — простонал он. Я усмехнулась, всё также дразня его. Джош вот-вот кончит, но я не даю ему это сделать. Он провёл большим пальцем по моей губе. Я открыла рот, Джош намотал мои волосы на его руку и начал управлять мной. Я целовала и посасывала его головку. Брала его полностью в рот, обвивая своим языком. Мои руки блуждали по его торсу. Джош постанывал. Я заставляла его кончать и кончать. В конечном итоге он не выдержал и я была повёрнута на спину. Он вошёл в меня, держа мои руки над моей головой. Давно я не чувствовала его в себе. Он входил во всю длину, что заставляло меня стонать громче и громче.Я приготовила нам завтрак.
— Какие-нибудь сделки будут?
— Да, скоро одна сделка с несильно опасным мафиози. Так что можешь не переживать, — в его словах была ложь.
— С опасным мафиози, — сказала я.
— Ладно, с опасным, но ты не волнуйся. Всё будет хорошо. Тебе нервничать нельзя.
— Я пойду с тобой, — сказала я.
— Нет. Ни в коем случае, — строго сказал Джош.
— Почему?
— Это опасно.
— Ну я же раньше с тобой ходила на опасные сделки. Почему в этот раз не могу?
— Ты уже пострадала. Плюс ты беременна. Я не хочу, чтобы ты пострадала ещё раз. Обещай, что не пойдёшь на сделку.
— Обещаю.
— Смотри в глаза и говори, что обещаешь, — проговорил Джош. Я подняла на него глаза.
— Я обещаю, что не пойду на сделку, — соврала я.
— Ты на данный момент не снайпер, а моя будущая жена и мать моего ребёнка. Я не хочу подвергать тебя опасности, малышка. Пожалуйста, не ходи туда, — умоляя, говорил Джош.
— Хорошо, — грустно сказала я.
— Малышка, не расстраивайся, — говорит он, заправляя мою прядь волос за ухо.
— Я просто переживаю за тебя, а если что-то случится?
— Со мной будут люди, так что не беспокойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An influential stranger
ФанфикОднажды Обри-лучшая подруга Кейси. Затащила ту на мероприятие влиятельных людей. Отец Кейси был влиятельным человеком, но никто не знал кем он работал. Он оставил приличное наследство. На этом мероприятии, Кейси повстречала незнакомца. Который въелс...