2 глава

6.9K 163 15
                                    

Pov Джош.

Звонок.
— Брайс, привет. Слушай, я вчера познакомился с девушкой. Имени её не спросил.
— Вот дурак, как так имени не спросил? — воскликнул Брайс.
— Короче, ты можешь пробить всех девушек, которые были вчера на мероприятии?
— Без проблем, а зачем она тебе?
— Она мне кого-то напоминает. Она сказала, что очень похожа на отца и он был влиятельным человеком.
— Был? — удивительно спросил Брайс.
— Я точно помню, что она сказала «был».
— Ладно, через пять минут пришлю всех дам того вечера.
— А, на её руке не было кольца, значит она не замужем. Ещё она была с подругой!

Через пять минут мне перезванивает Брайс.
— Я тебе отправил, посмотри и скажи, кто из них она, — сказал Брайс.
— Кейси Холли Рид, — твёрдо ответил я. — Стоп, подожди, Рид? — шокированно спросил я.
— Да, Рид. Там же так написано.
— Брайс, а у нашего покойного босса есть дочь? — тихо проговорил я.
— Да, он упоминал. Подожди, я сейчас пробью её по базе данных, — минута молчания. — Ты сейчас в своём ресторане?
— Да, а что?
— Я сейчас заеду.
— Стой, подожди, зачем? — проговорил я, но Брайс сбросил трубку.

Двадцать минут я ждал его. Время было почти десять, а завтра ещё придут на собеседование люди. Надеюсь обойдется без выпивки. Дверь неожиданно открывается и входит запыхавшийся Брайс.
— Садись, мы её нашли! — радостно сказал Брайс.
— Кого?
— Кейси Рид, дочь нашего покойного босса. Помнишь, что он написал в завещании?
— Частично, — проговорил я, допивая свой виски.
— Тогда я тебе напомню. Он написал, что компания передаётся тебе, но если его дочь узнает о ней, то компания перейдёт ей. Если она захочет, потому что Люк не хотел, чтобы она ввязывалась в мафию, — от этой информации мне стало дурно. И страх потерять компанию «Dark Ried».
— А если она не захочет управлять ей? — говорил я, постукивая по пустому стакану.
— То компания твоя. Но самое интересное, что мать Кейси — Джейн — знает про эту компанию и чем её муж занимался, а дочь нет. И это никто не узнает.
— Но почему она не догадалась? Почему у неё не было вопросов, куда её отец уезжал, почему у него есть шрамы и ранения?
— Он это скрывал. И ты прекрасно знаешь, как хорошо Люк умеет скрывать. Мы все были на похоронах. Там как раз её и видели.
— Расскажи мне про неё, — заинтересованно потребовал я.
— М-м-м, кому-то она понравилась? — сказал Брайс, играя бровями.
— Брайс, — твёрдо сказал я.
— Ладно-ладно. Не хочешь признавать это, тогда не признавай. Кейси Холли Рид, двадцать один год. Жила в Аризоне, но переехала оттуда, почему не знаю. Девушка похожа на отца не только внешностью, но и характером. Люк учил её стрелять из оружия. Обучал и самообороне. Одним словом: готовил к мафии на всякий случай. Попадала в передряги в школе. Поступила в университет сначала в Аризоне, но потом перевелась в Портлендский университет. Когда была маленькая, то очень хорошо общалась с твоим отцом.
— С моим?
— Нет, блин, с моим. Джош, давай без тупых вопросов. Вообще, как тебя сделали главой Мафии? , — я посмотрел грозным взглядом на Брайса.
— Ладно, молчу. Джош, она умеет стрелять, а нам нужен новый снайпер, — серьёзно сказал Брайс.
— Ты думаешь такая девица, как Кейси, может хорошо стрелять? Она же хрупкая, но рост высокий. Примерно сто семьдесят.
— Её учил стрелять Люк, так что, думаю да. Она хорошо стреляет. Это мы проверим, — коварно улыбнулся Брайс.
— Но как?
— Она завтра идёт на собеседование в твой ресторан.
— Она училась на менеджера?
— Ага.
— Интересненько, — Кейси Рид, да ты загадка…

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя