10 глава

5.9K 132 14
                                    

Время было четыре. Я решила собираться. Сходила в душ и начала выбирать наряд. Остановилась на коротком чёрном платье, с вырезом в декольте и небольшим разрезом на правой ноге, как раз, чтобы подчёркивал мою татуировку. Сделала не сильно вызывающий макияж и обула чёрные туфли с каблуком десять сантиметров. Как раз, чтобы смотреть прямо в лицо Джошу. Распустила волосы и немного завила концы. Взяла с собой маленькую сумочку. Туда я положила всё самое необходимое. Я сомневалась, брать мне пистолет или нет. В итоге я его взяла. Не знаю, как я его умудрилась уместить в маленькую сумочку.

Слышу, что подъехала машина и бибикнула мне. Я выхожу из дома. Уверенно иду к машине. Около неё стоит Джош. Он осмотрел меня с головы до ног.
— Думал, будет немного закрыто, — не отрывая взгляда от моего тела, произнёс Джош. Он посмотрел на мою ногу и провёл по якорю рукой. Я ударила его по руке. Он усмехнулся.
— Джош Ричардс, вы распускаете руки, — уверенно сказала я. На что он только улыбнулся.
— Мисс Рид, вы сегодня выглядите очень сексуально.
— Я польщена. Вы тоже ничего. Теперь я почти на уровне твоего лица.
— Тебе ещё пять сантиметров, чтобы быть точно на уровне моего лица, — говорит Джош, смотря то в мои глаза, то на мои губы. Было дикое желание прильнуть к его губам. Он взял мою сумочку.
— Ты что, туда кирпичи положила? — с недоумением спросил он.
— Там всё самое необходимое, — сказала я. Джош открыл мою сумку.
— Серьёзно? Пистолет? — я кивнула. — Тебе незачем беспокоиться. Я же рядом с тобой буду. Но ты правильно сделала, что взяла его. Молодец.
— Я так понимаю, там будет Джессика. А мне надо осмотреть её. И вообще других девушек.
— Я тебе в этом помогу, — сказал Джош. Я посмотрела на него. — Могу помочь в любом плане. Даже в физическом, — он подмигнул. От одной мысли, что вокруг Джоша крутится какая-то девушка, меня всю передёргивает. На Джоше великолепно сидит костюм. Единственное, что я хотела сделать — это прижаться к нему и почувствовать тепло.
— Ты так расслабилась. О чём же ты думаешь? — спросил Джош.
— Я думаю о том, как же понять, какая женщина убила моего отца. А потом причинить ей такую боль, которую она причинила моей матери, мне и моему отцу.
— Мне нравится такой план, — сказал Джош, смотря на меня.
— Ты за дорогой следи.

Мы зашли в элитный ресторан. Комната была сделана в золотых цветах. Все девушки были одеты, как леди. Хорошо, что я обула туфли, а не кроссовки.
Мероприятие проходило нудно. Был аукцион. Я могла бы в нём поучаствовать, но там нет ничего интересного. Аукцион закончился и мы все разошлись. Вокруг Джоша крутились какие-то девушки. Мои глаза встретились с глазами Джоша. Я улыбнулась, показала бокал и выпила всё содержимое. Он повторил за мной.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя