Я пришла домой. Бросила ключи от машины на тумбочку. Приняла душ. Переоделась в свою любимую большую толстовку и спортивные штаны. Сделала себе салат и села на террасе. Я откинула голову назад, придумывая, чем же мне заняться сегодня. Наверное, надо сделать генеральную уборку, а потом съездить в торговый центр. Какой же на улице свежий воздух. Пахнет сыростью. На улице пасмурная погода. Птички щебечут. Это так приятно. За последние время я так привыкла к присутствию Джоша, что даже не знаю чем заняться.
Все дела по дому я сделала и поехала в торговый центр. Перед тем, как поехать, я позвонила Обри. Мне всё-таки надо тратить двадцать миллионов долларов отца. На его наследство я уже купила дом, оплачивала обучение и жила два года. Я не сильно трачу деньги, но сегодня себя можно побаловать.
По магазинам мы ходили достаточно долго. Я купила себе пару туфель и платьев. Как я понимаю, теперь я часто буду ходить на мероприятия. Купила спортивной одежды, кроссовок и всего самого необходимого. Но не обошлось без книжного магазина. Когда я зашла в него, мои глаза разбежались. Я не знала какую книгу лучше взять. Какую я буду читать, а какую нет. У меня остались три не заполненные полки в стеллаже с книгами. Поэтому я купила пять книг, на первое время, пока Джоша нет.
Приехав домой, я увидела Ноа.
— Привет, Ноа. Я думаю ты устал. Езжай домой.
— Мисс Кейси, это приказ босса. Я смогу уйти тогда, когда мистер Ричардс отдаст приказ.
— Ладно, но я просто Кейси.
— Хорошо.
Мне стало жалко Ноа. Поэтому я вынесла ему лазанью и села рядом.
— Как долго ты работаешь в Dark Ried? — спросила я.
— Четыре года, — ответил тот.
— Нравится?
— Честно, да.
— Расскажи мне про Джоша.
— Он хороший парень. Его тоже обучал твой отец. Джош был с ним на всех заданиях. Он был его правой рукой. Честно, Люк говорил, что хочет выдать тебя замуж за Джоша. Он рассказывал, как вы один раз встретились с Джошем.
— Стоп, мы раньше встречались с Джошем? — приподняв бровь, спросила я.
— Да, Люк сказал, что эта встреча прошла не очень хорошо. Он говорил, что Джош случайно вылил на тебя стакан колы, а ты его заложила на землю, — я вспомнила этот момент. Мне было лет одиннадцать. Я тогда так разозлилась на этого парня. А папа с отцом Джоша стояли и смеялись.
— А я думала, где я могла его встретить?Я ещё немного поболтала с Ноа и пошла домой. Укуталась в плед и села на кресло. На нём висел пиджак Джоша, что который я всё время забываю отдать ему. Я прислонила голову к нему. Он пах им. Я представила, что сзади ко мне подошёл Джош и приобнял. Я положила голову на его плечо и мы бы так стояли. Меня из транса вывела вибрация телефона. Это был Джош. Я, не долго думая, взяла трубку. С такой радостью я беру трубку телефона в первые.
— Привет, Кейси, — сказал он радостно.
— Привет, как сделка?
— Превосходно, как ещё один день провела без меня? — спрашивал Джош.
— Скучно, я потом потренировалась стрелять в то место, где будет снайпер. И вообще, когда ты приедешь?
— Через четыре дня. Всё-таки скучаешь по мне, — игриво сказал он.
— Знаешь, я поняла, что мой день уже не такой без тебя. Обычно ты всё планируешь. Во сколько тренировка, стрельба, сделка, мероприятие, встреча в штабе. А потом я молю об отдыхе, которого у меня нет. А сейчас я молю хотя бы об одном интересном занятии, пока тебя нет.
— Скучаю по тому, как я мучал тебя, — усмехнулся он. — Наверное думаешь обо мне, когда мастурбируешь, — с насмешкой сказал он.
— Ты так уверен в себе, что думаешь, когда я мастурбирую, то думаю о тебе? Ты серьёзно? И вообще, кто тебе сказал, что я мастурбирую! — возмущённо говорила я.
— У тебя не было парня три года. Сейчас ты одинока. И я уверен, что у тебя голова забита мной.
— С чего ты взял?
— Когда я прикосаюсь к тебе, у тебя по телу бегут мурашки, дыхание учащается и, я уверен, ты возбуждаешься, — уверенно говорит Джош.
— Не правда!
— А сейчас у тебя лежит голова на моём пиджаке.
— Не правда!
— Кейси, я вижу это. И вижу, что у тебя красивая футболка и ты в чёрных трусиках, — у меня открывается рот. Я отвожу телефон от уха, а там Джош.
— Вот ты сволочь! Не зря я тогда тебя повалила на землю, когда ты вылил на меня колу, — Джош засмеялся.
— Это произошло случайно, а ещё тогда ты мне понравилась. А ты злопамятная! — усмехнувшись, говорил Джош.
— Я тебе и сейчас нравлюсь, — уверенно сказала я.
— Возможно.
— Возможно? — удивлённо спрашиваю я.
— Возможно. Сладких снов, Кейси. Пусть тебе приснятся сны с моим участием, — с улыбкой говорит он.
— Спокойной ночи, Мистер Ричардс младший.
— Мне нравится, как это звучит, но больше всего мне бы хотелось слышать «папочка», — у меня открылся было рот. — Спокойной ночи, Кейси, — я не успела ничего сказать, как Джош сбросил трубку.
Я бы с удовольствием звала его папочкой и смотрела сны с его участием…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An influential stranger
FanfictionОднажды Обри-лучшая подруга Кейси. Затащила ту на мероприятие влиятельных людей. Отец Кейси был влиятельным человеком, но никто не знал кем он работал. Он оставил приличное наследство. На этом мероприятии, Кейси повстречала незнакомца. Который въелс...