27 глава

4.9K 102 2
                                    

Через неделю приехала мама Джоша и его брат с сестрой. Они очень приятные по общению. С мамой Джоша я была знакома уже давно, но с его братом и сестрой нет. Интересно, Уилл и Оливия знают, кем работает Джош и мистер Ричардс? Они очень похожи на Джоша. Не только внешне, но и по манере общение. Мне очень понравилась Оливия.

— Как давно вы встречаетесь? — спросила Оливия, раскладывая свои вещи. Я ей в этом помогаю.
— Почти три месяца, но уже почти женаты. Звучит странно, но это так.
— Как познакомились? — спросила Оливия. Я не знала, что ответить, потому что вдруг она не знает про Dark Ried.
— Мы познакомились на мероприятии. Я в него врезалась, а потом через два дня пришла к нему в ресторан устраиваться на работу.
— В ресторан или в Dark Ried?
— Сначала в ресторан, а потом он меня взял в Dark Ried, — спокойно говорила я. — Но сейчас он мне запрещает работать у него снайпером!
— Он слишком заботливый, но я с ним полностью согласна. Тебе нельзя напрягаться и нервничать.
— Но если бы я неделю тому назад не пошла в секрете от него на ту сделку, то он был бы мёртв, — от одной такой мысли меня бросает в дрожь. Я не могу представить, что такое случится.
— Я не хочу, чтобы это случилось, — тихо сказала я.
— Он тоже этого не хочет. Поэтому и беспокоится за тебя. С ним всё будет хорошо. А тебе нервничать нельзя!
— Ладно, а у тебя парень есть?
— Парня нет, — твёрдо сказала она.
— Может кто-нибудь нравится?
—Ну, нравится один парень, — протянула она.
—Джош знает?
— Нет. И не должен знать. Он этого парня сразу же убьёт. Так было всегда.
— Но может теперь изменилось.
— Не думаю.
— А этот парень проявляет к тебе симпатию?
— Ну да, — Оливия закусила губу.
— Тогда если он предложит тебе встречаться, то не отказывайся. А с Джошем я на эту тему поговорю.
— Спасибо, — говорит Оливия, подходя ко мне.

Мы спустились вниз. Миссис Ричардс готовила ужин.

— Миссис Ричардс, вам помочь? — спросила я.
— Нет, милая. И я просто Пэтти, — я кивнула и села рядом с Джошем. Он приобнял меня и закинул мои ноги на свои. Я обняла его за шею.
— Скажи мне пожалуйста, почему ты своей сестре не даёшь встречаться с парнями?
— Кейси, она моя сестра, — спокойно говорит Джош.
— Ей что, в монашки пойти?
— Ну нет. Она просто выбирает плохих парней!
— Джош, она девушка и может выбирать парней и встречаться с ними. Ты не можешь следить за ней всю свою жизнь. Оливия, в конце концов, взрослая! — Джош запрокинув голову назад.
— Ладно, — проговорил он и уткнулся мне в шею.
— Когда твоя мама приедет? — спросил он.
— Завтра, я поеду встречу её.
— Сиди дома, я съезжу, — устало сказал он.
— Съездим вместе. Ты устал?
— Немного, слишком много дел сегодня было.
— Кто на данный момент у тебя снайпер? — спросила я.
— Я тренирую Брайса. Но всё-таки мне больше нравилось тренировать тебя, — он усмехнулся, поглаживая мой живот. — Там мои малыши. Как думаешь, там два мальчика или две девочки, или мальчик и девочка?
— Не знаю, но я хочу мальчика!
— Идёмте ужинать, — крикнула Пэтти.

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя