16 глава

6.7K 132 65
                                    

Я проснулась, лёжа на груди Джоша. Я легонько встала, но он притянул меня к себе.

— Нам сегодня никуда не надо, так что можно поспать и до десяти, — хриплым голосом сказал Джош. По моему телу прошлись мурашки. Джош усмехнулся.
— Тебя даже мой голос заводит, — хрипло сказал он мне в ухо. Я легонько его пихнула и встала с кровати.
— Я вообще сделала тебе одолжение, когда легла спать с тобой в одну постель! — сказала я серьёзно.
— То есть ты хочешь сказать, что ты не спишь с парнями до свадьбы? — хитро посмотрел на меня Джош.
— Я не говорила, что я не сплю с парнями до свадьбы, — сказала я.
— Но ты имела это ввиду, — сказал Джош, поднимаясь с кровати. Он медленно подошёл ко мне. Он был без футболки, только в серых спортивных штанах. — Ты сейчас в моей футболке и на тебе нижнее белье. Всю ночь ты спала на мне и прижималась ко мне. Я тебя не заставлял этого делать, — я чувствую, как к щекам подступает румянец.
— Ты возбуждаешься от моего голоса и прикосновений, разве это не так? — говорит Джош с насмешкой.
— Нет, — твёрдо сказала я.
— Проверим?
— Нет, — но Джош не послушал меня. Он потянулся к моему уху и прошептал. — Вчера ты сидела у меня на коленях и мы целовалась. Я не думаю, что ты была против этого, просто находила отговорки, — сексуальным шёпотом сказал он. — Не мастурбируешь, не занимаешься сексом до свадьбы. Как же ты удовлетворяешь свои потребности, расскажи. Мне очень интересно, — он отодвинулся от моего уха.
— Тебя это точно не должно волновать.
— Но меня это волнует. И кстати, больше не придумывай отмазки, это тебя выдаёт. Я думаю, ты всё-таки занималась сексом когда-то. И ты можешь не отрицать, что не испытываешь влечение ко мне. Я ведь знаю, что ты испытываешь его.
— А ты не отрицай, что испытываешь влечение ко мне, — гордо сказала я.
— Я никогда и не отрицал, — он подмигнул мне. — Хорошая попка, мисс Рид, — я хотела было ответить, но он вышел из комнаты.
— Ты как, завтракать будешь? — уже спокойной спросил он.
— Ты будешь готовить? — удивлённо спросила я.
— Ага.
— Тогда буду конечно.

Я стою на кухне, облокотившись на барную стойку. Зрелище ещё то. Джош с голым торсом готовит завтрак. Мечта любой девушки. Я слишком долго смотрю на его спину. У меня чуть ли слюнки изо рта не потекли. Джош усмехнулся и повернул голову в бок.

— Долго будешь прожигать своим взглядом мне дыру в спине?
— Мне интересно, что ты готовишь, — сказала я то, что первое пришло в голову. Единственное, что мне хотелось сделать, это подойти к нему, обнять со спины и поцеловать. Слишком красивые у него мышцы.
— Быстро придумала отмазку.
— Зачем мне отмазка, если я сказала правду, — частично мне и правда было интересно, что он готовит.
— Отмазка.
— Не-а. Тебе потом надо будет поменять повязку.
— Я только за, — с ухмылкой сказал он. Мне даже не надо было смотреть в его глаза, чтобы увидеть пляшущих чёртиков. Что же у тебя за фантазии, Джош Ричардс?

An influential strangerМесто, где живут истории. Откройте их для себя