Сегодня сделка с Марттинезом. Четыре дня тому назад мы продумали план действий. Всё те же провода. Всё та же винтовка и пистолеты. Всё тот же костюм. Только не хватает одного. Чтобы Джош был рядом. Это моя слабость и мой наркотик. Который я теперь не хочу отпускать. Хочу жить счастливо с тем человеком, который мне правда дорог, которого я люблю.
— Кейси, ты готова? — спросил Мистер Ричардс.
— Да.
— Тогда выезжаю минут через тридцать. Действуй по плану и никаких больше других действий. Джош уже выехал туда.
— Хорошо, и… ещё раз спасибо, — спокойно ответила я.После разговора я перепроверила всё. Повторила пошагово наш план. Я готова. Я села за руль и поехала на то самое место, где всегда проходят сделки. Приехав туда, я незаметно легла на землю. Легла туда, откуда стреляла. И ждала подходящего момента. Отсюда было слышно мало из разговора.
— Приятно видеть, Джош, как вы оба влюблённые друг в друга до ужаса, страдаете в разлуке, — с улыбкой проговорил Марттинез.
— Чего ты добиваешь, Марттинез?
— Того, чего хочу я. А я хочу мести, — прохохотал он. Как же противно это слышать. Ну вот он, подходящий момент. Я встала и крикнула.
— О-о-о, Марттинез, если бы ты только знал, как я хочу мести я, — стервозно, сквозь зубы, сказала я.
— Кейси? — удивлённо спросил Джош. Делая вид, как будто мы не встречались несколько дней. Я спускаюсь со склона и иду к ним.
— О какой же мести идёт речь, Кейси? — спросил Марттинез.
— Ха, ты ещё осмеливаешься спрашивать о какой мести идёт речь? Думаешь, я ничего не знаю… Марттинез, да ты удивляешь меня. Как может глава мафии так плохо следить за мной? — он начал кипятиться. Его люди навели оружие на меня.
— Если хоть кто-то из вас осмелится стрельнуть, то будет мёртв одним выстрелом. Опускайте оружие, если не хотите вашей смерти, — строго приказала я.
— Думаешь, мы не сможем выстрелить в тебя? — все люди Dark Ried навели оружие на Марттинеза и его людей.
— Такая же ужасная как её покойный отец, — сказал Джек. Решил надавить на больное. Тогда поступим так:
— Я горжусь этим. А чем гордишься ты, Джек? Тем, что вы решили подговорить Джессику и Эрика, чтобы они убили моего отца, а потом расправиться со мной, взяв меня своим снайпером? Вы такие наивные, что думали, что я буду вашим снайпером.
— Его снайпер убил моего сына, — злостно говорил Марттинез.
— Люк убил моих родителей, — сказал Джек.
— Жаль, что мой отец оставил тебя в живых. Твои родители хотели убить его беременную жену. И чуть не убили её. Марттинез думал, я ничего не узнаю. Я буду мстить, — люди Марттинеза после моего приказа опустили оружие. Да, у них кишка тонка. Марттинез без оружия и это мой шанс. Я резко стреляю в его сердце. Его тело падает на землю. Я начинаю улыбаться. Начинается перестрелка. Тут я ничего не успеваю осознать. Невыносимая боль пронзила моё тело. Я опускаю голову вниз и вижу окровавленный бок. Голова начинает кружиться. Джек с довольной ухмылкой смотрит на это зрелище. Мои ноги подкашиваются. Я падаю на землю. Ничего не понимаю, что происходит. Вижу, как пуля летит в Джека и моя пуля тоже летит в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An influential stranger
FanfictionОднажды Обри-лучшая подруга Кейси. Затащила ту на мероприятие влиятельных людей. Отец Кейси был влиятельным человеком, но никто не знал кем он работал. Он оставил приличное наследство. На этом мероприятии, Кейси повстречала незнакомца. Который въелс...