глава 8

5.1K 216 28
                                    

По приезду парни посетили несколько магазинов в поисках дополнения к подарку. Через кучу разногласий и споров, они что-то купили и отправились к Сергею, виновнику торжества.
К тому времени, Арсений уже "остыл" и относился к своему любопытному ученику снисходительно.

Поднимаясь уже в лифте на 20 этаж, Антон неожиданно вспомнил о сценарии мероприятия.
-Арсений Сергеевич, а можно я по сценарию пробегусь?
-какой сценарий? А... Антон... Понимаешь, тут такое дело...
-вы оставили его в Питере?
-да нет... Его попросту не было!
-но... Тогда как вы предлагаете вести это мероприятие?
-импровизируй!
-блять, вы издеваетесь? Я вам, что актёр какого-то телевизионного тупого шоу?!
-нет, но это будет весело! Я уверен!
-то есть.. Вы... Предлагаете шутить на взрослые темы...- с хитрой улыбкой спросил мальчик, ожидая положительного ответа.
-ну да! Нам детские шутки про телепузиков не нужны!
-блять... - с радостью буркнул парень- вы серьезно? Или вы шутите?!
-нет! Лучше уж шутки про шлюх и секс, чем про лунтика и телепузиков- Арсений сделал паузу- хотя про телепузиков ему как раз, учитывая его косичку на бошке!
Легкий смешок учителя, намного озадачил паренька...
В этот момент двери лифта открылись и Арсений покинул тесное, светлое маленькое помещение. Антон вышел в след за ним и последовал по пятам, стараясь не отставать.
Мужчина остановился перед одной из дверей и нажал на дверной звонок. Звон раздался по всей квартире, так громко, что его было слышно даже на лестничной площадке.
Через мгновение дверь открылась и на пороге оказался низенький, бородатый мужичок, с хвостиком на затылке. Его волосы (кроме выстриженной нижней части волос по вискам и затылку) были прилизаны в тугой хвост с подворотом.

«Вот о какой косичке он говорил...»- подумал Шаст.

Мужчина улыбнулся, увидив парней и радостно пожал Арсению руку. Оба явно были рады встречи. Наообнимавшись, насюсюкавшись, Сергей наконец обратил внимание на Антона.
-а это ещё кто?!- спросил он
-ты так и будешь держать нас на пороге?- Арсений удачно перевёл тему.
-нУ прОхОдИтЕ!!-с ноткой сарказма ответил Сергей, но всё же впустил друга с его приятелем.

В квартире стоял приятный запах какого-то одеколона и спиртного. Антон детскими наивными глазками осматривал интерьер. Учитель с другом ушли вперёд и пока Арсений здоровался с присутствующими в квартире гостями, Сергей следил за Антоном.
-Арс, я так понимаю, это тот самый?- спросил Сергей, отведя друга в сторону.
Матвиенко не составило труда узнать ответ без слов, основываясь лишь по глупой, стеснительной улыбке- бля-я-ять...- протянул Сергей- ты еблан?!?
-ну а что?... Почему бы и нет?
-он... Да ты видел его?!? Ему же от силы... Сколько ему, блять, лет?!
-18 скоро будет...
-бл-я-я.... Ну ты... Попович!
-Серёг, ну это мой шанс!! Понимаешь? И он хорошо время проведет и я смогу признаться ему!
-Арс, вот скажи, когда ты стал таким отсталым?!?
-да, блять, Серёг! Я думал, ты меня поддержишь!
-я то поддержу, но ты мозгами хоть немного думаешь?!?
Арсений вздохнул.
-Арсений, ну он маленький ещё! Неужели ты не можешь подождать немного? Или уже так не терпится оттрахать его?
-нет, но..
-не пизди! Думаешь, я не видел твоих хищных взглядов на него!?
Попов посмеялся. Было неловко, что его спалили за таким "занятием".
-короче, Арсений, я тебя предупрелил! Не говори мне потом, что тебя судят за изнасилование малолеток!
-чего блять?!?
Парни засмеялись.
В это время к ним подошел Антон.
-Арсений Сергеевич...
-так, Шастун... Давай договоримся так... Пока мы тут, называй меня просто Арсением, или Арсом!
-а лучше Сеней!- вмешался Матвиенко
-не вздумай даже!
-спасибо, я знаю, как вас называть!
Шаст просёк фишку.
-ну так мы договорились?
-да!
-так что ты хотел?
-я пить хочу...
-пиво, водку, виски, шампанское, вино, коньяк... Что тебе?- предложил Сергей.
-Матвиенко!!
-да шучу я... Пошли!
Как только Шастун и Матвиенко отошли, к Арсению подошли друзья и втянули его в разговор.
-Антон, верно?- Сергей налил в стакан воды и дал его подростку.
-угу...- промычал Шаст, не отрываясь от стакана.
-тебе сколько лет?
-17
-расскажешь о себе что нибудь? Как вообще ты согласился ехать с таким придурком?
-сам не знаю... Но он настаивал на эту поездку!
-идиот, блять...
-а остальные нормально относятся к его ориентации?
-а он тебе рассказал про это?!? Во, еблан! Ну... Как сказать... Из мужиков почти все отстранились, кроме меня Поза и Пашки! Это вон те... Худой дрищ Пашка и очкарик Дима- мужчина показывал на мужчин, что стояли возле Арса - так что на счёт тебя?
-а.. Что я? А! Я Шастун Антон, учусь в 11 классе... Редко, но учавствовал в разных комедийных мероприятиях в школе... Но я не профессиональный комик, как сказал Арсений Сер.. Кхм...
-Сеня!
-Сеня!
-а что по девушкам?
-да что... Заебали... Точнее заебаЛА со своей ревностью!
-то есть ты свободен?
-ну... Не совсем... Мы с ней просто поссорились, но я не говорил еще, что хочу с ней расстаться. Приедем, скажу. Хочу видеть её лицо в этот момент!
-смело! Я тебя понимаю и полностью поддерживаю это решение! Жить с ревностью просто не себе, не другим! От таких уходить нужно! Ничего хорошего с ними не выйдет!
-а что с невестой Арсения?
-а он и про это рассказал? Ну... Алена ушла от него к богатому папику, а когда тот ее бросил прибежала обратно. Арс ее не подпускает к себе, но мне кажется у него еще остались к ней чувства, потому что номер не удаляет...
-удалил!
-удалил?! Воу, ну Попович даёт! Значит решил уверенно!
-что решил?
-признаться тому, кто ему нравится. Про это он тоже говорил?
-нет
-ну и хорошо! Он умный дядька, но иногда такую неведомую хуйню несёт! Я без понятия, что происходит у него в голове! Вообще странный человек!
-я это заметил... Кстати, как я понял, день рождение у тебя?
-да, сегодня!
- с днём рождения, тогда!
-спасибо! Скоро все в бар поедем, там будете отжигать с Сеней.
Антон промолчал, глядя на веселого историка. Арсений был в центре внимания и веселился. Ему предлагали выпить, но он отказывался, показывал на Антона и что то говорил в это время... Создавалось впечатление, что он не пил именно из за Антона. Хотя, это было предсказуемо! Ведь подростка доверили ему, а значит он не имеет право отпускать его ни на секунду, с чем, в принципе, он справлялся в полне не плохо. Глаза учителя то и дело бегали от друзей к Шастуну.

Сергей отошёл от Антона и парню стало скучно. Громкий разговор незнакомого народа, крики, смех, всё это создавало некий некомфорт на почве скуки. Достав телефон, Антон снова зашёл в "наинтереснейшую" соцсеть ВКонтакте и просто пролистывал новостную ленту, как вдруг кто то положил руку ему на плечо.
-Антошка! Скучаем?
-С тобой да!
-бля, а малый шарит!- раздалось от кого-то. В след за этим послышался смех.
-вот так значит! Ничего! Это разогрев!
-ну что? Может поедем уже?- объявил Матвиенко и весь движ начал перемещаться в прихожую, откуда потом отправился по машинам. С Арсением хотели ехать ещё трое, чтобы вовзаимодействовать как меньше машин. Кто-то из знакомых, сначала что-то крикнув, открыл дверь машины Арсения на переднее место.
-Мить! - Арсений махнул рукой, давая понять, что не его место.
-что?
-тут Шастун!
-кто?! Это вот этот несуразный пиздюк?
Попов поменялся в лице.
-ещё раз что-то подобное скажешь...
-а то что?
Все замерли в ожидании продолжения разборок.
-Шастун, сел!
Парень уже собрался подойти к машине, как вдруг дверь захлопнули.
-Арсений, кто он вообще!?
-Митя, блять!- Сергей не хотел скандалов в такой день и тем более с участием друга - садись назад и всё! Чё ты начинаешь?! Он привёз паренька для мероприятия!
-я бы тоже мог провести это мероприятие!
-ну вот тогда и проводи!
Арсений обошел машину, схватил Шастуна за руку и посадил в машину.
Антон не понимал, что случилось с Поповым, но его поведение никак не было похожим на дружеское. Он защищал его так, будто оскорбления поступали к нему самому. В голову ещё зачем то втемяшились слова Ильи...

«А что если и в правду...»





P. S.
Для тех кто скажет, что у Матвиенко день рождение не в марте, я полностью с вами соглашусь, но по сюжету нужен лучший друг Арсения, у которого др в конце марта. Еще один веский аргумент это то, что весенние каникулы были примерно в конце марта до начала апреля. Поэтому мне пришлось др Сережи с ноября перенести на март. Простите, если это кого-то заденет!

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя