Вот уже полчаса Шастун бился в истерике, переживая о случившемся. Он знал, что проиграет, но всё равно надеялся на снисходительность учителя.
–ну Арс...
–не слышу!..
–сука, блять, Арсений!
–я спрашиваю в десятый раз... Ты будешь моим парнем?
Только Антон набрал в легкие воздуха, его красноречивую речь перебил Попов
–отказать ты мне не имеешь права! Правила, есть правила!
–блять... А если я всё же не соглашусь?
–а у тебя есть выбор?
–да! Это всего лишь детская игра и я могу отказаться!
–нет! Шастун, вот скажи... Если бы проиграл я, ты бы ведь тоже заставлял меня начать встречаться с девушкой! Так?
–н-н...
–ДА! И не отрицай это!
–ладно, да, да! Но это...
–и я поступаю точно так же! Ну так, я спрашиваю в последний раз, не ответишь я не знаю, что с тобой сделаю! И так... Ты... Соглас...
–ДА!- рявкнул паренёк, не дав договорить Попову.
–так бы сразу!..
–бля-ять...- проныл Антон, схватясь за голову. Он никогда не мог представить себя в отношениях с парнем. Было бы не так противно, если бы это был хотя-бы подросток, но никак не взрослый 25-летний мужик!Просидев в тишине около получаса, парнишка наконец издал голос:
–Арсений...
–м?- Попов повернулся к подростку, откусывая пиццу.
–давай за кофе сходим?
Мужчина вздохнул.
–мм... А! Неподалеку есть кафетерий! Значит сходим! Просто мне не хотелось переться за тридевять земель!
Вытерев руки, Арсений поднялся с дивана.
–пошли!
–Арсений, ты ведь пошутил, да...- это мучало парня. Он не мог свыкнуться с мыслью, что он больше не натурал.
–на счёт чего?
–на счёт отношений...
–Антон, я всё сказал! Ты проиграл в честной игре! Признаться, я сначала не был уверен в своей победе... Шастун, умей проигрывать!
–понимаю, если бы я проиграл деньги, но я проиграл себя!!! Это не честно, Арсений Сергеевич! Это не правильно!
–Антон... Давай договоримся так!.. Месяц! Ровно один месяц начиная с этой секунды мы с тобой вместе! Если ты не сможешь влюбиться в меня за это время, я отстану! Но прошу, будь честен с самим собой! Мне, ты сам понимаешь, ничего от этого не будет. Мне важен ты! Договорились?
–один месяц?
–один месяц! Я тебе обещаю!
–хуй с тобой, блять...
–это да?
–да!Спустившись с крыши, парни отправились на поиски ближайшего кафетерия. Оба устали за сегодняшний день, обоих клонило в сон, но встретить рассвет они всё равно собирались!
После получасовой ходьбы они наконец нашли маленькое невзрачное кафе. Внутри играла негромкая, успокаивающая музыка. Посетителей почти не было, так как было уже за 3 часа ночи и все кто бодровствовал уже давно были в ночных клубах и барах (как минимум).
–здравствуйте!- Арсений хоть и был упавший, но говорил в полне четко и бодро.
–здравствуйте! Спиртные напитки не продаём!- предупредила низкая, светловолосая девчушка.
–да нам и не нужен алкоголь! Мы не пьём! Нам бы кофе! Не крепкий...
–хорошо!
Девушка тут же отошла.
–Арсений, а она ведь запала на тебя!
–кто?
–та девушка!
–с чего ты взял?!
–глазками забегала!
–ой, да ладно тебе ревновать!
–чего?! Ревновать?! Ты серьёзно?! Нужен ты мне!
–ну вдруг нужен буду... Номер мой у тебя есть!
–надо будет удалить!
–не надо...
–пожалуйста!- разговор парней прервала девушка.
–спасибо, большое!
–что-нибудь ещё? Могу предложить...
–ничего не нужно!
–но только сейчас в ночное время суток действует скидка на очень популярный шоколадный десерт! Хотите попробовать? Он на двоих...- девушка мило заулыбалась, будто на что-то намекая.
–нет, спасибо! Нам только кофе!
–уверены? Я могу сделать вам двойную скидку...
–раз этот десерт такой популярный, то почему его никто не покупает, что аж вы делаете на него такую большую скидку!
–но... Это... Только для красивых молодых людей!- девушка заметно замешкалась.
–Антон, возьмёшь?
–я?
–ну, а кто из нас тут красивый и молодой человек?
–а вы?- спросила девушка
–мне 25! Какой я молодой?
–да бросьте! Это самый сок!
–ну... Может я и красивый, но не молодой, поэтому, малыш, если ты будешь брать, я куплю тебе!- Арсений снова перевёл стрелки на младшего.
Антон побегал глазами от девушки к учителю и заметно смутился, в принципе как и сама светловолосая.
–н-нет... Спасибо... Я... Не хочу!
–сколько за кофе?
–380!
Заплатив за напитки, парни вышли.
–Арс, блять... Малыш?! Ты совсем что-ли?
–ну а что? Я не могу своего мальчика так назвать?
–нет!
–почему? Позволь узнать...
–потому что...
–что?
–блять... Ладно, проехали!
–то то же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
ФанфикAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)