глава 13

5K 192 66
                                    

Снова поцелуй и снова ни капли сопротивления. Что происходило с Шастуном ему самому понять не удавалось. Его тело словно каменело при поцелуе, мозг покидал свои приделы, а сердце бешено колотилось, мешая взглотнуть хотя бы глоток воздуха. Парня одновременно бросало то в жар, то в холод.

–успокоился?- довольный полушепот учителя прозвучал в ушах подростка особо громко и чётко. Он сделал это ради тишины. Ведь мальчик начинал кричать всё громче и громче, привлекая к себе внимание, поэтому нужно было с этим что-то сделать. Для кого то к счастью, для кого-то к сожалению, но первая мысль о том, как заткнуть разбушевавшегося подроска и сделать себе приятное, состояла в том, чтобы поцеловать его.

Придя в себя словно по щелчку, Антон оттолкнул мужчину, встал и замахнувшись кулаком, ударил учителя.
–отъебитесь от меня!! Я вам по-хорошему говорил! Хватит это делать!!
–а то что?- с отдышкой проговорил Попов, потирая ударенное место пальцем. От такой холодности Антон заметно опешил- нажалуешься на меня? Только интересно узнать кому... Сергею? Или родителям? Представляю их лица...
–Арсений Сергеевич, пожалуйста... Мне не... Нет! Меня выворачивает от того, что вы делаете! Я не школьница, которая будет рада пофлиртовать с вами! И я уж тем более не гей! Я не ваш парень!! И не хочу им быть!
–угу- это спокойствие вызывало легкий холодок по всему телу.
–блять... Так хочется узнать почему именно я, но в то же время противно выслушивать всё это!
–а ты правда хочешь знать?
–ни за что! Не нужно мне это дерьмо!
–слово барина закон! - снова эти странные поговорки... Они вроде бы к месту и вроде бы понятны, но из уст Попова звучали как-то подозрительно странно.

Между парнями настала тишина. Та самая неловкая тишина, когда очень хочется что-то ответить, или спросить, в голове крутиться миллионы вариантов, но все они не подходят для сложившейся ситуации и ты вынужден просто молчать.
По лицу Попова этого не скажешь, в отличии от Шастуна... Арсений был спокоен и казалось в самом деле довольствуется тишиной и спокойствием парка, уже доедая до конца сладкую вату. Антон поглядывал на него и так же уплетал сладкое облочко. В голове и в диалоге между самим собой парень искал ответы на мучающие вопросы... Почему именно он замешан в этом? В кого на самом деле влюблен историк? И имеет ли сам Шастун к этому дело?
В случае, если Попов влюблен в него, учёбы под конец года ему не видать. За эти пару дней, за которые Антон сблизился с учителем, он успел понять, что этот человек не остановится ни перед чем и добьется своего.

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя