глава 29

4K 155 62
                                    

На следующее утро Арсений проснулся первый и пытался разбудить Антона. Но как он и говорил, Шастуна так просто не разбудишь...
–Антош... Ан-тон...- сказал, разделив слово на две части- Шастун, вставай! Антон, если сейчас же не встанешь, я тебя выебу!
–попробуй! -  сонно прохрипел паренек.
–ты серьёзно? Я же сделаю это! К тому же разрешение от старших есть! Мне разрешили тебя ебать!
–блЯть! - отчётливо раздалось от подростка. Он тут же повернулся на спину и потянулся. - ну и где твой настрой на "выебу"? Звучало так, будто ты меня собрался жОйско взять и отыметь до нестояния...
–давай вставай! - продолжил Арс
–мне ко второму...
–и что?! Вставай! Тебе что на завтрак?-Арсений взял телефон, что лежал на столе и подошёл к двери.
–хлопья...
–ладно!

Поднявшись с кровати, Антон всё ещё в полусонном состоянии наконец то вышел из комнаты. После всех водных процедур парень пришел в кухню уже бодренький.
–ты меня отвезешь, да?
–угу
На этом диалог закончился. Парни по привычной им обстановке ели в тишине.
После завтрака Арс мыл посуду, а Шастун продолжал лазить в телефоне.
–может ты пойдёшь уже собираться?
–зачем? Еще полтора часа, я успею, к тому же ты меня отвезёшь!
–наглёшь...
–Арс...
–а?
–можешь кое что для меня сделать?
–всё что хочешь... - но ответа не прозвучало- Антош... - вытирая руки, старший повернул голову в бок и увидел полуголого Антона, который буквально секунду назад сидел в футболке.
Шастун сделал шаг к старшему и начал приближаться лицом, перебегая глазами от глаз Арсения до губ. Соблазн был велик... И противостоять ему было практически не возможно.
–Антон, что ты делаешь?! - проговорил Попов возбуждённым голосом
–побуждаю на завоевание территории... - последнее, что сказал Шаст. Его быстрый и импульсивный поцелуй не оставил Попову никакого шанса.
От талии мальчика руки Арсения передвинулись на ягодицы. Сжав посильнее, он после опустил руки ещё ниже и, схватившись поудобней, резким движением усадил подростка на кухонный стол. Антон начинал издавать тихие стоны, возбуждая тем самым старшего еще сильнее.
А когда парни дошли до пика, Арсений медленно и аккуратно вошёл в Антона. Быть тихим мальчик не жалал и поэтому сопровождал каждый даже не сильный толчок не хилым стоном, из за чего Попов воодушевлялся и старался входить резче и глубже.
Через несколько минут Арсений кончил. Продолжая стонать, но уже менее тише, Шастун взглянул в глаза старшего с довольной улыбкой.
–ты это хотел, когда делал мне замечание?
–ага...
–и ты до сих пор не хочешь со мной встречаться?
–неа... Мне просто нравится, когда меня ебут! - договорив, мальчик спрыгнул со стола, поцеловал Арса и вышел из кухни.
Лучшего начала дня, чем сегодня ни у Арсения, ни у Антона еще не было.

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя