Вот уже около часа Антон с неподдельным интересом наблюдал за восходящим солнцем. Подустав и стоять и сидеть, мальчик слез с бетонной плиты, что находилась там же на крыше и направился к дивану. Арсений за это время успел разложить диван и лечь, укрывшись пледом. И как бы не было удивительно, но именно в этот момент учитель показался Шастуну вполне милым. Арсений лежал у спинки дивана, обняв край пледа.
Сняв кроссы Шаст залез, взял ещё один плед и лёг рядом с учителем. Включив телефон, парень увидел уведомление от Ирины.
__________
Ирина:Антон:
- Антон, ты на долго в Москве?
- я хочу с тобой встретиться!
__________Устало вздохнув, юноше хотелось заблокировать номер уже бывшей девушки, но что-то не давало это сделать и он по своей дурости нажал на чат.
____________
Ирина:Антон:
- и зачем нам с тобой встречаться?
- мы должны все обсудить!
- нам нечего обсуждать!
- Антон, пожалуйста...
- нет! Я уже всё сказал!
___________________________
Психанув, он незамедлительно нажал на <<заблокировать>>.
–наконец-то ты это сделал! - прошептал Арсений.
–я думал, ты спишь...
–проснулся... Тебе не холодно?
–нет
–можем поменяться местами, тут теплее!
–не нужно! Мне нормально!
–уверен?
–да
Услышав удовлетворительный ответ, Арсений подвинулся к Шастуну и закинул на него руку, как бы приобняв.
–я извиняюсь, вам удобно?
–в полне! -поправив плед, Арсений закрыл глаза.
–блин, Арс, убери руку!
–зачем?
–мне не удобно!
Выдохнув, мужчина не стал перечить и сделал так, как его попросили.
–Антош, что бы ты сделал, если бы вместо меня тут лежала девушка, которая тебе нравится?
–что ты хочешь?!
–просто ответь!
–ну... Обнял бы её...
В эту же минуту Арсений протянул руку под головой подростка и снова обнял его.
–я по-твоему на девушку похож?
–нет, ты мой парень!
–бляять...
–не забывай, Тош...
–да как же тут забудешь...
Протянув руку к лицу подростка, Арс притянул к себе Шастуна.
–что ты делаешь?
Но Попов промолчал. Потянувшись к лицу подростка, мужчина медленно прикоснулся к губам. Горячее дыхание учителя обжигало и доводило до мурашек. Каждый поцелуй с периодическими расстановками всё больше будоражил мальчика. И когда настиг пика, Антон сам впился в губы учителя. С этого момента подросток был в полной власти Арсения Сергеевича... Поэтому не теряя шанса, Арс продолжил поцелуи по подбородку, нижней челюсти, кадыку, шее, доходя до ключиц. Дыхание Шастуна прерывалось. Поцелуи продолжались всё ниже и ниже. Антон начал издавать глухие стоны, больше похожие на некое шипение, но Арсению это очень нравилось. В какой-то момент Антон опустил взгляд и направил его на учителя, пытающегося развязать шнурки на спортивках Шастуна. Осознание происходящего живо пришло на ум и мальчик отшарахнулся от Попова, прикрывшись пледом.
–АРСЕНИЙ!!
Мужчина сел на колени и вздохнул.
–ну вот, Антон! Разве нельзя хотя бы раз без этих принципов?! Почему ты не можешь позволить себе то, чего так хочется!?
–почему ты решил, что мне хочется спать с тобой?!
–может потому что ты продолжил поцелуй и был, как мне казалось, не против продолжения!
–нет!!
–хочешь сказать, мне послышались твои довольные стоны? -усмехнулся мужчина, а Антон залился румянцем.
–н-нет.. Ой, то есть Да! Но... Мм.. Блять! Арсений отъебись! Я спать хочу! -быстро запрыгнув под плед, Шастун, уткнулся в подушку для того, чтобы его красную от стыда мордочку не было видно.
Усмехнувшись, Попов слез с дивана, одел обувь и куда то ушёл.
Перевернувшись на спину, Антон вздохнул полной грудью. Внизу живота щекотало, жгло и сжималось. В штанах стало тесно. Скинув одеяло, перед Шастуном предстал его "взъерошенный" друг.
–бля-я-ять... Этого ещё не хватало! - прошипел паренек и неожиданно прозвучал голос:
–у-у-у... Нужна помощь или уединишься? - съязвил Попов.
–не нужно! Обойдуюсь! - снова закрывшись под пледом, Антон пытался спрятаться от проблем, но проблемы подошли к нему сами и протянули руку под плед.
–сука!! - выпрыгнул парень, забившись в уголок.
–давай помогу?
–не-е-ет! Не нужно!! Знаю я, какую ты помощь предложишь!
Арсений вновь усмехнулся, чем взбесил ученика еще больше.
–и нахуя ты вообще полез?! Ты думаешь я так просто соглашусь на это?! Если тебе просто подфортило с игрой и мы теперь якобы в отношениях, то это не даёт тебе повода насиловать меня!
–насиловать?! Да кто ж тебя насиловать то собирался?!
–ТЫ!
–Антош, я просто хочу тебя... Хочу провести с тобой время! По обоюдному! Я не собираюсь никого насиловать! Я по-твоему на маньяка похож что-ли?!
–сейчас вполне!
–я напугал тебя?.. Прости... Антош, прости, я не хотел... - сейчас Арсению было не до смеха. Шастун молчал- Антон, я люблю тебя... Я не хочу причинять тебе неудобств. Прости, что так вышло... Я... Не знаю, что на меня нашло... Я так долго ждал, когда мне предоставится шанс посидеть с тобой в такой дружеской обстановке, а вышло...
Антон заметно расслабился.
–прости, я такой дурак! Для всех интеллигент...
–Арс...
–а на самом деле вот! Глупый извращенец!- мужчина опустил взгляд в пол.
–Арс!
Развернувшись, Арсений схватился за голову.
–мне и в правду понравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
Hayran KurguAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)