Открыв и тут же закрыв глаза, парень потянулся. Сегодня было пасмурно, поэтому в комнате было темновато. Зевнув, Антон перевернулся на бок, задрал ногу и закинул поудобнее руку на что-то теплое... Это показалось странным, потому что он должен был остаться дома один... Но открыв глаза, он увидел рядом спящего Арсения, повернувшимся к подростку лицом, но при этом лежа на спине.
Антон аккуратно подвинул руку к лицу старшего, вглядываясь в черты лица. Внезапно его взгляд остановился на губах."Не стоит?.. Или стоит?.. "
Быстро прокрутив оба варианта в голове, мальчик, уперевшись другой рукой в матрас, придвинулся к Арсению. Медленно и неуклюже прикоснувшись губами губ старшего, он буквально через секунду почувствовал отдачу. Арсений проснулся и ответил малому на его поцелуй.
–не ожидал... - шепотом произнес мужчина- но приятно...
–не обольщайся слишком сильно!
–обижаешь...
–ты уже со школы? Или ты не ходил?
–я приехал около часа назад. Ты так сладко спишь...
–ой, бля, отъебись! - Антон попытался встать, но у него не получилось. Арсений обнял мальчика и прижал к себе.
–эй!
–ну полежи со мной еще немного!
–Арсений, я в туалет хочу! Я пить хочу! Отпус... - за этим последовал поцелуй. Сопротивляться ему, Антон не стал.Пролежав в обнимку около получаса и проболтав обо всём, парней отвлек дверной звонок.
–кого еще там принесло?! - агрессивно пробормотал Попов и хотел было встать, но малой его опередил
–лежи! Я открою!
–ладно...
Спрыгнув с кровати, Антон побежал в прихожую. Звон продолжался. Кто то нервно названивал, и чуть ли не вламывался в квартиру Попова.
Открыв дверь, мальчик увидел перед собой девушку в бежевом пальто и виднеющимся из под него черном платье.
–здрасьте...
–а... Арсений где?! Позови его!
–а вы кто?
–а тебе какая разница, сопляк малолетний!? И Арсений тоже хорош! Нашёл с кем связаться!
–а... Я так понимаю, ты Алёна!
–верно! Позови Арсения! У меня к нему важный разговор!
–он спит!
–в час дня?!
–угу... - чувство, что пронзило тело мальчика, дало такую реакцию. Он не хотел, чтобы Арсений Сергеевич виделся со своей бывшей! Он приревновал его, сам того не понимая.
Вздохнув, девушка продолжила:
–так... Малыш, не будь упрямцем! Позови дядю на серьёзный разговор!
–я же сказал он спит!
–так.... С меня хватит!
Алена толкнула парня и, пока путь был открыт, прошла в квартиру.
–Арсений! Попов, выйди и поговори со мной!- крик девушки заставил Арсения выйти.
–ну и что ты разоралась? - слыша байку своего мальчика, Арс решил подыграть ему. Из комнаты он вышел зевая и протирая глаза, будто только что проснулся.
–я хочу с тобой поговорить!
–мы же уже всё обсудили! Что тебе ещё не понятно?
–Арсений, моя мать уверена, что мы до сих пор вместе! Завтра приезжает дядя Савелий! А ты знаешь какой он!
–знаю... Но я никуда не поеду! К тому же завтра педсовет, плюсом всех учителей созывают на ген уборку в своих кабинетах! Так что, Антош, завтра я задержусь!
–а вы уже вместе живёте?! А его родители знают, что их сынок малолетний пидор?!
Эта фраза взбесила Арсения.
–ты сказала всё, что хотела?! Если да, то пошла нахуй из моей квартиры!
–Арсений, ты заступаешься за него?!
–я не ясно вырозился?!
–ясно...
Девушка поняла, что путного разговора уже не выйдет. Он не заладился ещё с Антоном. Взглянув в последний раз на обоих парней, она, цокая каблучками, вышла из квартиры и хлопнула дверью.
–что за дядя Савелий?
–брат матери. Серьёзный дядька, служивый в ГРУ. Он и меня хотел туда отправить, когда мы с ней встречались, но... Не повезло!
–кому?
–ему! Не мне же! Мне то как раз повезло! А то отправили бы меня за тридевять земель на 100 лет и служи на благо Родины! И тогда мы с тобой бы не встретились!
–ну и хорошо!
–а развод бы пришлось пережить так и так! И я не хочу даже представлять что бы с тобой было!
–ты чувствуешь себя героем за счет меня?! - голос подростка дрогнул. Арсений задел за живое...
–лять...- прошептал он- малыш, прости, пожалуйста! Я не хотел.... Я... Не это имел в виду!
–угу...
Расстроенный, паренёк завернул за угол и зашёл в кухню, так ничего и не ответив старшему.
–Антош, стой! Антон!
Арсений догнал мальчика только у кухонного стола.
–Антон!...
–Арс, отъебись!
–Антош, иди ко мне...
Притянув паренька за руку, Арсений обнял Антона. Он сожалел о сказанном, и стараясь как то загладить свою вину он постарался успокоить малого. Как ни странно, но Антон принял мужчину и обнял его в ответ. Сейчас, в это трудное для него время, он мог полагаться только на Арсения Сергеевича. И тот факт, что он мужчина, никак не волновал паренька.
–прости меня, дурака... Я не хотел тебя обижать... Я знаю, что я плохой! Прости...
–Арс... - подняв голову с плеча мужчины, Антон взглянул ему в глаза. Те были встревожены и опустошенны, но после, сказанных далее слов, они буквально засияли - Арс, спасибо тебе!
–да за что?!...
–за всё... Просто спасибо! - снова уткнувшись в плечо, мальчик спрятал лицо в футболке старшего и ещё крепче обвил руками.
Сказать, что Арсений был удивлён этому, ничего не сказать. Но он был рад, что делает своего мальчика радостным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
FanficAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)