глава 1

12.2K 337 205
                                    

Прозвенел звонок с урока. По классу начался гул и шуршание листов, все собирали учебники и тетради, а учительница, женщина низкого роста, с темными каштановымм волосами, продолжала свою лекцию. Все соответственно оставались на местах и ждали окончания нудного урока... Шастун, сидевший на последней парте третьего ряда, достал из рюкзака желтую папку, открыл её и пробежался по распечатанному тексту. Это был его проект по истории, который уже в миллионный раз не устраивал молодого историка. Парень не раз переделывал работу, исправляя всего лишь запятую или точку на последних страницах, но это всё равно ничего не устраивало.
Что-то подсказывало Антону, что и сегодняшний урок истории, который между прочим начнётся через 10 минут, будет такой же как и все предыдущие. Арсений Сергеевич не оставит его в покое!

Арсений Сергеевич Попов появился в этой школе около полугода назад и уже успел знатно надоесть Шастуну. Мужчина постоянно был чем-то недоволен, на пустом месте делал замечания, за что Антон получал выговоры от директора. Парень прекрасно понимал, что 11 класс и никто жалеть не будет, могут просто выпнуть из школы за плохое поведение, ссылаясь на "протирание" штанов, но ничего поделать с врагом он не мог.

Наконец закончив болтавню, женщина попращалась с учениками, забарабала свои вещи в бежевую кожанную сумку и вышла из кабинета.

-ну и где этот уёбок?- пронеслось у парня в голове.

Прозвенел звонок. Учителя на месте всё ещё не было. Одноклассники Шаста разбрелись по классу и заниманились своими делами. Кто-то что-то скидывал с окна с третьего этажа, кто-то просто орал на весь класс, кто-то ржал, как раненая чайка, а кто-то следил за "палевом".
–идёт! Идёт!- раздалось от дозорщиков и все тут же успокоились.
В кабинет тяжелыми шагами вошел высокий брюнет.
–здравствуйте!- его голос звучал твердо, звонко, но в тоже время строго.
Мужчина сел за учительский стол и открыл журнал.
–и так... Мы же тему не до конца прошли, верно?
Из какого-то угла послышался ответ, но Арсений Сергеевич его проигнорировал, продолжив:
–кого нет сегодня?
Взгляд учителя пробежался по ученикам и непроизвольно остановился на Шастуне. Парень как всегда залипал в телефоне.
Староста класса, худощавая девушка, с короткой стрижкой и с брекетами, ответила на вопрос учителя, разделяя каждую фамилию неуверенным "эээ...".
Отметив эту информацию в журнале, учитель снова посмотрел на Шастуна. Его замечательно было видно сквозь силуэты остальных учеников.
–Шастун!- строго сказал Арсений.
Парень поднял голову, ожидая услышать причину траты его драгоценного времени- я тебя по-моему просил сесть на первую парту!
–блять....- прошептал парень и встал с места.
Он не собирался перечить учителям.
Пройдя меж рядов со своим барахлом, Антон сел за свободную первую парту первого ряда, которая стояла прямо впритык с учительским столом.
–ты сделал свою проектную?
–да! Только вам она не нравится!
–она мне нравится! Тема у тебя хорошая, но ты не можешь нормально заполнить саму проектную! Там опрелеленные правила, которых ты, к сожалению, не придерживаешься!
–Арсений Сергеевич! Я делаю проектную согласно плану! Это уже ваша инициатива меня заваливать!- парень поднимал глаза только во время разговора, а все оставшееся свободное, смотрел куда-то в парту.
–хочешь сказать, это моя вина, что ты такой тупой!?
–кто вам дал право меня оскорблять?!
–Шастун, заткнись! Не выводи меня!
–я не выводи... Я и не вывожу!- Антон начанал сердится, вместе с учителем.
–останься после уроков! У вас этот урок всё равно последний! Там я и посмотрю на твою работу, и если найду хоть одну ошибку, ты останешься переделывать её всю! От начала и до конца! Под моим присмотром!
Парень что то буркнул в ответ учителю, но мужчина уже не обратил внимания, ему нужно было пройти тему с остальным классом.

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя