Начиная с этого дня у Шастуна и Попова началась абсолютно другая жизнь. Антоша без капли стеснения обнимал своего парня, где бы и в какой ситуации они не находились, а Арсений не терял возможности ущепнуть или поиздеваться над своим мальчиком на взрослые темы. Майя частенько приезжала в гости к сыну и по-своему радовалась его счастью. Пусть Арсений и не был девушкой, пусть он даже гораздо старше Антона, но он сделал его счастливым. Это ли не счастье матери?
Спустя несколько недель.
Парень на отлично защитил проект и уже через несколько дней отправился на первый официальный ЕГЭ. Арсений взял выходной в этот день, наготовил и накупил вкусняшек, чтобы даже в случае провала мальчик сильно не переживал.И вот открывается дверь. Бросив всё, а в частности проверку тетрадей, мужчина кинулся в прихожую.
–ну как? -первое, что он спросил с вопросительным взглядом. Лоб сложился в гармошку.
–что? Ты чего такой взбудораженный?
–как написал то?!
–а... Не знаю... Даже по ощущениям сказать не могу... Итоги будут после всех экзаменов.
–жалко... Кушать хочешь?
–да! Я готов сожрать целого слона! У меня на всю аудиторию живот разорался! Стремно, пиздец!
–ну на слона в моём доме не расчитавай, а вот на другие вкусняшки, в полне!
–ты так подготовился к этому дню...
–ну ещё бы! Я, похоже, больше волновался!
Парнишка лишь усмехнулся и прижался к старшему. Объятия снизили стресс у обоих. На душе стало легче и они в хорошем настроении ушли в кухню.Ещё следующие пару дней Антон провёл за подготовкой и повторением материала. Его класс, да и в принципе вся школа готовилась к выпускному. Замом и директором было решено устроить открытую вечеринку в самой школе. И по этому поводу каждому ученику распечатывался некий пропуск, позволяющий пригласить с собой еще двух людей. Антон решил пригласить непосредственно Илью, как лучшего друга и Арсения Сергеевича. Самые близкие люди, по его мнению, должны были быть в выпускной рядом с ним.
Новость о вечеринке радовала и волновала всех учеников. И теперь каждый день по школьным коридорам доносились подколы, приглашения и громкие разговоры по этой теме.Немного усталый, Антон переплетал ноги и тащил тем самым свое худощавое тело на урок истории. И когда до двери оставалось пройти всего пару метров, парень остановился. Его кто то одернул за руку. Лениво повернувшись, шатен увидел перед собой Михайлова.
–тебе чего?
–пошли покурим?
Парнишка нахмурил брови. Такое предложение от неродивого одноклассника он слышал впервые.
–те чего надо?
–разговор есть! - не дожидаясь ответа, Михайлов двинулся прямо по коридору. Шастуну ничего не оставалось кроме как пойти следом.
Парни спустились на первый этаж, зашли в мужской туалет и остановились в самом его конце, где находилось окно.
–только давай...- не успел Шастун договорить, как прозвенел звонок
–что?
–уже ничего... Урок прогуливаем!
–хорошо же!
Антон не спешно достал пачку сигарет, зажигалку и крепко затянулся.
–ну и что ты хотел? - спросил он через пару минут тишины.
–Антох... Вы с Иркой расстались?
–давно уже, а что?
–а чего она бегает за тобой?
–хочет доказать, что я педик!
–а ты педик?
–и ты туда же!
–нет, я серьёзно! Ты встречаешься с историком?
–нет
–а если честно! Я же видел вас сосущихся на мосту!
–когда?!
–на днях. После сдачи русского!- уточнил брюнет.
–и что ты теперь хочешь услышать?- с угрозой спросил Антон, опасаясь издёвок.
–ну... Вы же не просто любовники, верно?
Шастун вздохнул и выдохнул тем самым больше дыма.
–зови их! Ты же этого хотел!
–кого их?
–остальных! Вы же поиздеваться решили?!
–знают о вас все, даже некоторые учителя, но лично я гнобить не собираюсь! Просто хотел удостовериться в слухах
–да, мы встречаемся! - гордо заявил мальчик.
–он ебёт? Хотя чего я спрашиваю... Сам такой же... Объебанный!
–всмысле?
–Славу знаешь? В позапрошлом году выпустился! Он сейчас в строительном учиться...
–ну... - но парень замолчал, давая шанс Шастуну всё обдумать- блять, вы вместе что ли?!
–угу...
–ёп твою мать... Ну с потеренной девственностью!
–с потеренной девственностью! - парни стукнулись костяшками на руках, потушили сигареты и пошли до класса.
Антона шокировала услышанная информация, но он быстро отошёл от нее мыслью об уроке возлюбленного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
FanfictionAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)