Антон... Ты будешь моим парнем? - прямой вопрос немного озадачил парненька.
-А-а-арсений Сергеевич... - промямлил парень.
-ну!
-сука... - прошептал Шаст.
-да? Или нет?
-тебе так невтерпеж узнать ответ?
-угу! - Арсений радостно закивал головой- ну!
-а не слишком быстро? Неделя вообще то прошла!
-знаю, но зато какая! Сам то подумай... Ты ведь оттрахан мной и уже точно никуда не сбежишь!
-что верно, то верно на счёт ебли...
-Антон, пожалуйста... Я сделаю тебя самым счастливым человеком на земле! Только доверься мне и не обращай на других никакого внимания! В этом мире есть только я и ты!! Антош... Я люблю тебя... Я... Вот хочешь верь, хочешь не верь, но я не проживу без тебя... Правда!
Антон вздохнул.
-ты согласен стать моим парнем?- повторный вопрос снова остался без ответа.
Молчание угнетало душу Арсения. Он боялся услышать "нет", но и "да" заставляло его сердце биться до боли.
Спустя несколько минут тишины, надежда буквально таяла на глазах. Он уже начал подозревать, что Антон не просто так оттягивает время. Он боиться его ранить...
Вздохнув, Попов сделал пару шагов от стола, как вдруг услышал тихое:
-прости...
Его душа словно ушла под ноги. Он не мог поверить в то, что услышал.
-что? - переспросил учитель с удивленным выражением лица.
Шастун, вздохнув, спрыгнул со стола.
-Арсений... Прости, но нет... Я не готов к такому! С меня хватит и того факта, что блять, меня ебут! А я парень между прочим!
-но ведь тебе нравится! - Попов яхидно проговорил, зная, что заденет Шастуна.
Антон замешкался.
-я... Мм... -поджав губы, парнишка снова замолчал
-ну скажи, что тебе нравится!
-ну... Бля! И да, и нет! Я не знаю!
-ну Антон... Я люблю тебя! Да и ты сам говорил, что неравнодушен ко мне!
-да, но...
-что но? Почему другие люди, когда они знают, что друг другу нравятся, то тут же начинают встречаться? Мы чем хуже!?
-ты учитель! Я твой ученик! Тебя не ебёт хотя бы тот факт, что тебя могут посадить!
-я понимаю это... И я готов пожертвовать этим...
-а обо мне ты не подумал?! Если наши отношения станут известны всем, то поползёт куча сплетен!
-ты боишься только этого?
-а ты нет?!
-нет!
-ну правильно! Тебе то похуй! Твои друзья тебя поддержат в любом случае!
-какие друзья?! Сергей?! И всё!
-а как же Паша, Дима, Оксана, Стас?!
-думаешь они поддержат?..
-я слышал их мнение о тебе! А меня поддержит только Илья! Но он не сможет убедить всех о том, что встречаться с парнем это норма!
-а зачем ему кого то в чём то убеждать?
-у меня знакомых много! Они не поймут!
-а зачем они тебе?! Они просто знакомые! Не друзья! А знакомые! Не путай это!
-с-сука! Ладно! Тогда как ты это маме скажешь? Она явно не поймет!
-с ней я поговорю!
-вперед!
Договорив, парень схватил свой рюкзак и вышел из класса.
-Антон!... Да, блять!!!
В это время дверь в кабинет снова открылась и на пороге оказалась пожилая женщина, занимающая должность тех персонала.
-Арсюш, вы занимаетесь ещё...
-нет, нет, Ольга Ивановна... Мы уже уходим! - подойдя к столу, Арсений достал из портфельчика ключи от машины.
-красивый мальчик! Какой это класс?
-11
-ох и красавец!
-угу...
-ох, Арсюша, Арсюша... Как Алена то? Детишек поди уже заделали, а?
-нет... Мы разбежались уже полгода как- протороторил мужчина и направился к выходу.
-как разбежались?! Так она же... Вон... Недавно была тут! Захаживала, тебя требовала!
-знаю... Это ее инициатива была
-ну и быстро же всё в любви делается! Только разбежались и уже новая любовь!
-какая новоя любовь?
-ну ты думаешь, я не вижу твои огоньки в глазах! Прям так и горишь от любви!
-это верно, Ольга Ивановна!.. -вздохнув, Арсений подумал об Антоне.
-ну, признавайся, Арсений! Красивая хоть?
-кто?
-новая любовь, кто!
-а... Ну... Да... Для меня даже очень. Често, я с ума схожу от этого! Безумно люблю его... - только проговорив последнее слово, Попов понял, что проговорился.
-его? Кого его? Ты чего... Из этих голубков?
Вздохнув, Арсений продолжил:
-да... Тот паренек, что выбежал из кабинета... Это Антон Шастун, мой ученик! И я как школьница влюбился в него! Его родители развелись и мать оформила меня его времннным опекуном. Он теперь у меня живет
-ну я уж надеюсь, вы не это... Не спали еще! А то ведь он мальчик маленький еще!
-к сожалению или к счастью, но уже да!
Женщина охнула от услышанного.
-Арсений! Он же малой совсем!
-не такой уж он и маленький...
-ну ты смотри! Аккуратно!
-с чем аккуратно? Он же парень!
-да я не про это! Заболеть чем может или ты ему что-нибудь там повредишь!
-да нет.. Я всё нежно делаю... Я учитываю факт возраста! Не переживайте! А вообще, я ему предложил встречаться, а он отказал...
-ну еще б он не отказался! Ты сам то подумай! Какой это стресс для дитя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
Fiksi PenggemarAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)