глава 17

4.6K 197 33
                                    

Тишина. В комнате, кроме тиканья часов не было ничего, что нарушало бы это идиллие. Проволявшись в такой тишине несколько минут, Антон присел.
–Антош, ты как? -мужчина повторил действие Шастуна.
Парень промолчал.
–Антон...
–отъебись! - по вспыльчивости было ясно, что подросток был чем то недоволен.
Встав с кровати, он быстрыми шагами вышел из комнаты.
–Антон! -Арсений не мог просто так отвязаться от малого и не узнать его состояние. Такая необоснованная агрессия взволновала мужчину.
–я же сказал, отъебись! -донеслось откуда то.

Зайдя в ванную, подросток остановился у раковины.
–что я делаю?! Я с ума схожу! Переспать с мужиком! Ёбанный в рот! Сука! Это сон! Ага, во сне задница так не болит! -чуть ли не со слезами пробубнил он.
Вдруг раздался тихий трёхкратный стук в дверь.
–Антош... Ты в порядке? Что то случилось? Я что-то не так сделал?
Открыв дверь, Антон взглянул прямо в глаза учителю.
–как я могу быть в порядке, если меня только что отымели?!
–но ведь ты не против был, да и я аккуратен был... Или нет? Я что-то повредил?
–да! Мою честь!
–блять, Антон! Я серьёзно!
–а я по-твоему в КВН играю?! - Антон начинал злиться, хмуря бровки.
–ну прости... Ну блять... Антон!
–есть не хочу! Я гулять!
–чт... Куда гулять?! Антон! -парень целенаправленно вернулся в комнату, чтобы переодеться. Туда же хвостиком пришёл и Попов.
–Антон, куда ты собрался?! Кто тебя отпускал?! Ты в курсе, что если с тобой что-нибудь случится, требовать будут с меня!
–знаю! Поэтому и ухожу! Я обещал Илье встретиться, как только приеду! Так что не ищи! - чтобы свалить пришлось приврать. Натянув джинсы, Шастун схватил футболку и попутно до двери натянул на себя.
–всмысле не ищи?! Ты совсем что-ли?! Шастун, ты с мозгами дружишь!? Мне не нужны проблемы!-пока Попов пытался переубедить подростка, Антон надевал кросовки.
–а мне не нужен ты! -схватив джинсовку, парень выбежал на лестничную площадку.
–Антон, стой ты...
–я уже ушёл! -прокричал мальчик, стремительно спускаясь вниз, пропуская по две ступеньки.
Арсений вздохнул.
–просто ты мою джинсовку одел... -полушепотом пороговорил мужчина и зашёл в квартиру.

Оказавшись во дворе, Антон набрал полную грудь свежего воздуха. Погода сегодня радовала. Теплое солнце, пение птиц, лёгкий ветерок...
Достав из кармана джинс телефон, Антон набрал номер Макара.

(–алло)

–алло, Макар, ты занят?

(–нет, а что? Что-то случилось?)

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя