глава 18.

4.2K 187 41
                                    

После УЗИ парни вновь пришли в процедурную. Там всё та же медсестра дала указания по перевязке и средств для быстрого заживления ран. Арсений слушал внимательно, не отвлекаясь на подростка, который между прочим вышел из кабинета на середине разговора.

Закрыв дверь, Арсений не поворачиваясь к Шастуну пошёл к выходу. Мальчик не зависимо от этого всё равно последовал за старшим.
Подходя уже к машине, Шастун окликнул его:
–Арсений...
Попов повернулся.
–как ты узнал где я?
–а какая тебе разница? -Арсений был зол- сел в машину!
Малой молча сел, скрепя зубами от боли.

Всю дорогу до дома парни ехали молча. Антон пытался заговорить с учителем, но всё было тщетно. Он был нем, как рыба.(#уберитерыбу)  Ко всему прочему мальчишку грызла совесть. Он всё таки не хотел чтобы всё так оборачивалось, а виноват в этом от части будет Арсений. А он чужой человек и приносить ему проблемы от своих родителей малому не хотелось.

Дома Попов с подростком почти не разговаривал. Антон пытался как то завести разговор, но всё заканчивалось липовой занятостью историка. Перепробовав всё что только можно, подросток больше не выдержал...

Арсений сидел в гостиной, держа на коленях ноутбук. Он говорил ещё в начале каникул о заполнении каких то отчётов, поэтому скорее всего сейчас он и был ими занят. Мальчик стремительно быстро подошёл к учителю и прижав его плечо к дивану, наконец привлек внимание.
–Арсений Сергеевич, может вы уже своизволите сказать мне причину игнора!?
Но брюнет вместо слов оправданий закрыл ноут, отодвинул его от себя и обеими руками приобнял Шастуна за талию.
–что вы делаете?! -мальчик попытался выпрямиться, но Попов сжал руки, причинив парню дискомфорт.
–ай-ай-ай-ай а, а, а... Больно!
–сядь... -взгляд исподлобья не менялся. Он лишь на секунду спустился вниз, будто указывая на колени.
–Арс!
Арсений снова сжал ладони, от чего Антон запел своей старой песней:
–ай-ай... А, а, а, а.... Арсений! Больно же!
–сядь... - сказал мужчина всё той же интонацией и тем же взглядом.
–блять, я не буду этого делать!
Арс промолчал. Его выражение лица не изображало ничего другого, кроме ощущения мрачности и злобы.
–Арсений, нет! Я уже сказал, что не буду этого делать!
–ну тогда и я с тобой разговаривать не буду!
–Арс... - одного взгляда учителю в глаза хватило, чтобы наконец выполнить то, что он просит.
Антон вздохнул. Ему и в правду не хотелось делать этого... Но всё же, уперевшись другой рукой в плечо старшего, он поочередно запрокинул ноги на диван, согнув в коленях и сел к Попову на колени, проскрепев от боли в теле.
–доволен?- убрав руки с плеч мужчины, Антон с опаской поглядывал на пах мужчины, дабы случайным образом не наткнуться на него- Может теперь ответишь на вопрос?!
–напомни его...
–почему ты меня игноришь?! Я понимаю, что принёс тебе проблем, но ты не думай, что я это сделал специально! Я...
–ну так вот своизволь рассказать мне... КАКОГО ЧЁРТА ТЫ УШЁЛ, ПОСЛАВ МЕНЯ, ЗАБРЁЛ ХУЙ ПОЙМИ КУДЫ, ДА И ЕЩЁ ОГРЁБ ОТ КАКОГО-ТО, БЛЯТЬ, ДОЛБОЁБА!?!
Антон сначала опешил, но после виновато вздохнул, опустив взгляд и начал свой рассказ:
–мне было не приятно после секса с тобой и поэтому я хотел развеяться. Для этого я позвал Илью. К тебе я возвращаться тогда вообще не хотел, поэтому и пошел к нему домой... А вечером нас позвали гулять. Я и не думал, что всё может так получиться... Там образовался этот тип! Он ударил девушку! Она, как я понял, залетела от него, а он публично начал называть её шлюхой! Мне противно стало... Ну я и решил заступиться... Разве это плохо?!
–нет
–ну... А дальше ты скорее всего знаешь... Так как ты узнал где я?
–по ментальной связи! Тупица! А что там на счёт секса?
–ничего! -буркнул паренёк и хотел подняться, но в ноги вцепились руки учителя.
–отпусти...
–если на УЗИ ничего не сказали кроме поджелудочной, значит всё норм...
–это ты к чему?
–ни к тому о чём ты подумал!
–ну да... Ты ведь хочешь этого! Думаешь, я не знаю?!
–ну даже если и так... - Арсений помолчал- Шастун, да ведь ты и не дашься!
–вот именно!
–а насиловать тебя я не хочу! Кушать будешь? Я борщ приготовил...
–нихуя у тебя перевороты! Так быстро тему сменил...
–медсестра сказала, что тебе нужно покушать!
–Арс, я не маленький, не нужно со мной так возиться! Пожалуйста!
–а когда ты успел вырасти?!
–прошу не начинай вот это!
–уже поздно...- мужчина повернулся к окну- Ты точно кушать не хочешь?
–нет!
–ну тогда пошли спать...
Антон тут же соскочил с колен учителя и умчался в комнату. Арсений последовал за ним.
–а...
Он взял постельное бельё, вопросительно посмотрел на подростка и вышел из своей комнаты.

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя