К тому зданию, о котором говорил Арсений, парни приехали ближе к десятому часу. По пути, Антон настоял заказать пиццу, так, в принципе, Арсений и поступил.
Здание хоть и являлось заброшенным, но выдлядело ещё жилым. Его когда-то хотели сносить из-за неуплаты коммунальных услуг жильцами. От безвыходной ситуации жильцы дома разъехались, а дом так и остался стоять и пустовать. Сюда часто заглядывают подростки, от мала до велика, ради развлечения. Но на крыше никто из подростков и прочих людей никогда не бывал, т.к. замок от люка был только у Арса и Сергея. Мужчины заглядывали сюда каждый раз когда предоставлялась возможность, и сегодня было не исключение.
Пока парни поднимались пешком с пакетами едой и коробками с пиццей, Арсений рассказал младшему всё, что ему стоит знать об этом доме.Из рассказа, Антон представил то уютное место, по описанию историка, как невзрачное, тихое местечко с каким-то диванчиком, но оказавшись на самой крыше, все его представления развеялись. Это было отнюдь не скромное и не невзрачное местечко! Почти на середине крыши стояло что то похожее на небольшую беседку, с крытиком от дождя, рядом стояла старая, ржавая бочка, видимо для разведения костра в ней, низенький столик, находившийся около небольшого жёлтого диванчика. По периметру беседки была прикреплена гирлянда, которая после того, как Арсений её включил, зажглась не очень ярким жёлтым светом. Так же по всему периметру дивана находились небольшие декоративные фонарики, как будто взятые из поместья какого-то богатого дворянина. Сама же крыша была огорожена железными перилами, на бетонной ступеньке перед которыми стояли белые свечи и те же фонарики, которые вручную включались и загорались прозрачным желтоватым огоньком.
–ну вот... Как то так!- сказал Арсений, включив все, что только можно было и встал перед диваном, на котором уже расположился Шастун, с подушками и двумя мягкими пледами. (Они всё это время находились у Арса в машине)
–классно! Не ожидал ничего лучше! Ты сам всё это приносил сюда?
–ну не только я... Мы с Сергеем тут тоже зависаем, но с работой это получается не так часто, как хотелось бы! Мы вместе всё обустраиваем и ремонтируем, если это надо. Тебе то нравится?
–еще бы!
–рад, что сумел удивить тебя!
Глаза подростка светились от счастья.(Или в них просто отражался всет огней, включенных возле него, а также последние лучи заходящего солнца.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
FanfictionAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)