Дмитрий, который так выделывался толи перед всеми, толи перед Антоном, переосилил себя и сел на заднее сиденье к двум девушкам. Антон всю дорогу молчал. Он чувствовал себя лишним в сложившейся ситуации, ведь из-за него произошла ссора. Радовало только то, что Арсений был за него, но одновременно огорчало, что теперь и на него держат обиду. Ведь в отличии от Шастуна, Арсению еще предстоит встретиться хотя бы раз со всеми друзьями, перед которыми произошёл инцидент.
В машине царила тишина. Остановившись на светофоре, Арсений посмотрел в зеркало. Дмитрий продолжал дуться.
Попов с самого начала после ссоры заметил изменения в Шастуне. Он не хотел причинять ему какую либо боль, поэтому сожалел, что позвал с собой.
–Антош...- сдержаться и не спросить он не смог.
–что?- подросток медленно и почти не заметно для пассажиров повернулся к учителю.
–ты как?
–то есть?.. Вы про скандал или за то, что схватили меня?
–блять... я уже забыл про это!.. Прости пожалуйста... Больно было?
Такой нежный и спокойный голос учителя начинал пугать...
–д-да нет... Зеленый!- сказал Антон, тем самым переведя тему, стараясь закончить разговор.
Но для Арсения это было не загадкой. Он понял, что Шастун разговаривать на эту тему не хочет и поэтому ссылаясь на сигнал светофора, не ответил на вопрос. Повторять дважды Арсений не стал.До бара от дома Матвиенко ехать было не долго, но за это время Арсений передумал многое. Он уже намеривался отдать проведение мероприятия Дмитрию, который так яро заступался за своё место лидерства, но и тут же задумывался о Шастуне. Он привёз подростка повеселиться, а не скучать.
«и вот с этим я собрался признаваться ему... Дебил! И с чего я вообще взял, что он примет меня?!.»
Размышления прервал голос Оксаны, которая ехала в это время с ними.
–Арсюш, остановишь около аптеки пожалуйста?
–да, хорошо!
На это Дмитрий кинул какую то шутку, которую никто не поддержал и отвернулся, продолжив залипать в окно.
–Арсений, мы долго тут пробудем?- тихо спросил Шаст.
–а ты уже хочешь домой?
–нет, я просто спрашиваю... Вы... Кхм... Ты... говорил, что отпросил меня на все каникулы. Мы останемся тут до конца каникул?
–нет... Завтра вечером можем, конечно, поехать домой, но у меня есть предложение поехать куда-нибудь
–куда?
–да куда скажешь! Вся неделя твоя!
–а разве пидоры пользуются такими же подкатами, как к девушкам?- вмешался Дмитрий.
–Дим!- Шастун ожидал подобного упрека от друзей Арсения, но не понимал о каких подкатах идёт речь.
–не ну, а что?
–Арсений!!- и тут до Шаста дошло. Скорчив гримаску, он пытался выяснить причину поступка.
–нет! Блять, я же говорил, что это не ты! Чего ты заладил?! - Арсений после очередной ссоры с Дмитрием, старался не замечать его самого и его словечки, что палят все его скрытые намерения.
–простите...- Антон снова отвернулся к окну. Его напрягала та атмосфера, что находилась в машине. Ощущение, что он всё таки лишний, его не покидало. Мальчику хотелось простого комфорта и душевной компании, но не как не то, что произошло по его вине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
Fiksi PenggemarAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)