8 часов вечера.
Начало вечеринки. Школьники уже начали подходить вместе со своими знакомыми и друзьями, которых позвали с собой по пригласительным. Шастун всё это время был у Ильи. Домой парнишка заходил только чтобы переодеться и всё оставшееся время провёл с другом.
Арсений был предупрежден о приглашении на школьную вечеринку только перед самым ее началом.
Ворча под нос, старший названивал и написывал Антону чтобы узнать его местоположение, но малой не отвечал. Это ещё больше заставляло Попова нервничать, но на его благо Антон своизволил перезвонить.[–алло! Арс, прости... Я не слышал телефон... ]
–не слышал он, блять! А мне волнуйся тут! Ты где вообще?!
[–у школы]
–чт... Какого?! Я думал, я заеду за вами...
[–ой... Прости... Начало в 8, я уже договорился с завучем и охранником, тебя пропустят сразу же, если будут заминки скажи просто 33]
–33?
[–да, это номер купона! Просто скажешь и все! Я тебя жду! ]
–а Ант... - разговор прервал короткий гудок- блять... - вздохнув, Арсений схватил ключи от квартиры и машины и направился в прихожую, где оделся и вскоре покинул дом.
В школе.
Арсений во дворе школы заметил небольшие компании подростков, которых с усилиями двое мужчин, являющиеся охранниками, заталкивали в здание.
Подойдя к входу, один из охранников, приостановил Арсения Сергеевича за плечо.
–пропуск?
–я по приглашению по 33 пропуску
Мужчина сверил данные по планшету, который брал со стола, стоявшего около входа- Арсений Сергеевич Попов?
–да
–документы!
–а... - покапавшись по карманам, Арсений нашел какой то документ, удостоверяющий личность- водительские права сойдут? - протянув правоохранителям свой документ, Арсений уже представлял, как будет отчитывать своего мальчишку за такую картину.
–напитки с собой есть?- мужчина протянул обратно документы- поднимите руки!
–нет- обшныряв Арсения, охранник убедился, что с новым посетителем ничего запрещенного нет.
–проходите! - прозвучало от него и Попов вошел внутрь. Школа была не похожа на себя. Везде разбрелись ученики, за которыми на всех этажах наблюдали. Так же, как это стало понятно еще при входе, по всей школе строго следили за появлением алкоголя. Классные кабинеты были закрыты, а ключи выдавались только учителям, которых тут практически не было.
Арсений поднялся на второй этаж, где был актовый зал. Там уже было полно народу и во всю гремела музыка. Лучи софитов озоряли практически весь зал. Учитель проходил сквозь толпу, ища глазами своего мальчика. Но его нигде не было. Вдруг кто то тронул историка за плечо.
–здравствуйте, Арсений Сергеевич- это был Макаров
–здравствуй- на лице Арсения появилась лёгкая улыбка.
–вы эту шпалу потеряли?
–почему шпалу? То есть, я это не отрицаю, но почему так критично?
–ну это факт!
–согласен! - посмеялся историк- А где он сам?
–в туалете
–тогда скажи ему, чтобы подошёл на третий этаж! Поговорить надо очень серьезно!
–о-хо-хо... - шёпотом проговорил Илья и направился к выходу.
Арсений увидел столик с напитками. Взяв два стаканчика с колой, мужчина через толпу пробрался к выходу и уже оттуда поднялся на третий этаж. С собой у него были ключи от кабинета истории и по этому поводу он зашёл в свою родную аудиторию.
Через несколько минут из за косяка выглянул Шастун.
–здрасте...
–ну наконец-то!
–о чём ты хотел поговорить?
–слушай... Какого хера ты меня так поздно предупредил о том, что я гость на этой вечеринке?!
Парнишка усмехнулся.
–я подрасчитал время! Этого тебе должно было хватить чтобы собраться и приехать! В чём проблема?
–я не собирался сюда приезжать!
–тогда зачем приехал?- выражение лица мальчика в миг изменилась с радостного на растроенное- если что то не нравится, можешь ехать домой!
–Антош... Ты обиделся? Иди сюда! Я тебе колу взял! - но Шастун развернулся и вышел из кабинета истории- стой!
Соскочив со своего стула, Арсений выбежал из кабинета вслед за подростком и догнал его в коридоре. Чтобы хоть как то остановить упёртого подростка, мужчина оббежал его и схватил за ноги, закинул на плечо, и вернулся обратно в кабинет.
–ЭЙ, ПРИДУРОК ОТПУСТИ МЕНЯ! - кричал Шастун- АРС!!
Прикрыв за собой дверь, мужчина подошёл к учительскому столу и усадил на него Шастуна.
–ты придурок?!
–ты чего капризничать начинаешь?
–капризничать?! А разве это не ты сейчас капризничаешь?! Не нравится ему, что его так поздно позвали! Он, видете ли, ехать никуда не хотел! Так нахуя ты тогда приехал?! Мог бы сказать, что не приедешь! А сейчас ты мне всё это высказываешь!
–Антош... Что с тобой? Ты чего такой нервный?
Вздохнув, мальчик продолжил:
–Ирина уже мозги поебала...
–и ты срываешь всё на мне!?
–прости...
Отведя взгляд на стаканчики с напитками, Арсений взял один из них и подал мальчику.
–что это?
–возьми
Антон неуверенно взял красный стаканчик из рук историка и посмотрел на содержимое. По запаху, который вбился в нос, подросток понял, что это за субстанция. Только тогда он смог спокойно сделать несколько глотков.
–ты мне не доверяешь?
–м?
–ты так недоверчиво посмотрел на колу... Как будто я тебе туда могу что подмешать!
Внезапно Антон закашлял.
–а ведь ты можешь!
После услышанного, мужчина посмеялся.
–мне заняться больше нечем? Думаешь, я для этого тебя ебу? - Арсений сел на стул.
–а для чего еще? Чтоб потом грохнуть, естественно!
–ага... Как же!.. Иди к друзьям! А то не то подумают!..
–они уже не то подумали! Поэтому я еще тут побуду. Пусть думают, что меня всё ещё трахают в честь выпускного!
–а я могу это на самом деле устроить!
–не надо! Пожалуйста! Не здесь... И не сейчас!
–почему? Разве ты не моя сучка?
–эй! Мы же договорились!
–о чём?
–не строй из себя дебила!
–ну тогда скажи, о чём мы с тобой договорились!
–сука! О том, что я не твоя сучка, а твой малыш... Бля-я-ять!... - щечки мальчика порозовели от стеснения. Это и хотел услышать Арсений, когда докапывался до сути. Маленький, но удачный план, завершился победой!
–малыш мой...
–да твой, твой... Всё я пошел отсюда!
–иди! - с усмешкой проговорил Попов.
Антон проходя мимо ударил учителя по плечу, и скрылся за дверью.
–Шастун!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
FanficAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)