глава 21.

4K 203 73
                                    

-Арсений Сергеевич, можете взять Антона на время к себе?... Я отдам вам деньги за его пребывание у вас сразу же как они появятся! Я человек честный! Я не стану вас обманывать!
-Майя Михайловна, не нужно... Мне в радость жить с Антоном! Пусть живет столько, сколько нужно! Вы главное звоните ему почаще и старайтесь не врать! Лучше горькая правда...
-да... Вы правы... Спасибо вам большое!

Все это время, начиная с того момента, как Майя завела разговор о переезде Антона, Арсению хотелось признаться ей про чувства к ее сыну. Но мысль о том, что она после такого уже не сможет доверять ему, сильно обезнадеживала.

-да пока ещё не за что!
В кухню вернулся Антон.
-Антош... Присядь! Мне нужно тебе кое что сказать... - сказала Майя и парень беспрекословно послушался.
-Антон... - женщина нежно взяла сына за руки и взглянула ему в глаза- у нас большие проблемы. Очень большие... Андрей ушёл, не оставив нам ничего... Денег у меня сейчас нет, но я поживу у Марины!
-стоп, стоп... Всмысле ты?! А я?
-слушай теперь... У Марины многодетная семья, а тебе нужно готовиться к экзаменам. Потерпи пару месяцев... Я накоплю тебе на учебу и расчитаюсь с Арсением Сергеевичем за заботу о тебе! Антош, ты не обижайся! Постарайся понять меня! Мне сейчас очень тяжело и я не хочу, чтобы и ты страдал! Поэтому ты поживёшь у Арсения Сергеевича... Собери все необходимые вещи. Пожалуйста, сынок...
Подросток выслушав речь матери, выдернул свою руку из под руки матери.
-ладно... Тогда пусть Арсений Сергеевич для начала скажет всю правду о нашей поездке...
-что то случилось? Что с вами произошло?!
Антон строго посмотрел на Арса, добиваясь ответа. Арсений прекрасно понимал чем может всё это обернуться, но из сложившейся неловкой ситуации выбираться надо было.
-ты про драку? - первое, что пришло в голову
-н...
-какую драку? В школе?! - перебила женщина.
-нет, она случилась недавно! Он заступился за девушку и поэтому сам нехило получил... Вы простите, что недоглядел за ним!
-ой.. - прошипела Майя и махнула рукой- С ним часто такое случается! Он у меня мальчик вспыльчивый! Не редко в драки ввязывается!
-Арсений Сергеевич! - снова упрекнул мальчик.
-да?
Взглядом Антон пытался сказать Арсу, чтобы он рассказал о том, что было пару дне назад, но Арсений стоял на своем!
-прости, ты сам начал эту тему, а от мамы такое скрывать нельзя!
-вот-вот! А то я постоянно краснею перед директором! А с Арсением Сергеевичем хоть буду знать твое состояние!
-иди вещи собирай! - сказал Попов с краткой улыбкой, завершив тем самым неловкий разговор.
-да, Антош, уже поздно!
-мам, а когда будет процесс бракоразводный?
-пока не знаю... Вчера только подали!
-мм... - вздохнув, парень вышел из кухни.
-ох, и тяжело ему будет...
-ничего, справиться! Он сильный!
-Арсений Сергеевич, спасибо вам большое за такую помощью... Мне правда не удобно...
-да бросьте! Все нормально! Я позабочусь о нем!
Женщина улыбнулась. Арсений Сергеевич явно заполучил её доверие!

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя