f o u r t y s e v e n t h

20 1 0
                                    

Через несколько часов я всё-таки разлепила глаза, сладко потягиваясь. Сон в середине дня был именно тем, в чём я нуждалась. Люк всё ещё мирно посапывал у меня на груди, щекоча носом шею. Я слегка поёрзала, устраиваясь поудобнее, и обняла парня, с трудом сдерживая счастливую улыбку. Пока я просыпалась, я перебирала кудряшки Люка, пробегалась пальцами по голой спине, отгоняя мысли о том, как, наверное, удобно держаться за неё и плечи, лёжа под Люком. Думаю, вы понимаете, о чём я. Спустя, наверное, добрых полчаса, парень зашевелился, сонно бурча.

— Добрый вечер, соня, — улыбнулась я, убирая руки с садящегося на диване Хеммингса.

— Сколько времени? — потянулся он.

— Э-э, без семи девять, — я глянула на микроволновку.

— Нехило мы вырубились, — удивился Люк, ложась обратно. — Так удобно лежали, давай ещё поваляемся?

— Давай, чего уж там, — кивнула я, вновь оборачивая руки вокруг шеи парня. — Тебе что-нибудь снилось?

— Да, что я на облаке вместо Кэти Перри, — признался парень, посмеиваясь.

— Неплохо, а я отстреливалась макаронами от итальянской мафии и скакала на пегасе по океану, — пожала плечами я. — Дозы на сегодня хватит.

— Это всё, конечно, прекрасно, но что мы будем делать с полетевшим ко всем чертям режимом? — поинтересовался Люк.

— Демонить, — ответила я, потягиваясь.

— Мне нравится. Как насчёт танцев? — внезапно предложил Хеммингс.

— Всё возвращается к первому дню нашего знакомства, не замечаешь? Дождь, разговоры, сон вместе, скоро будет чай и ты предлагаешь танцы, — я сложила два и два в голове.

— Нынешняя атмосфера мне нравится больше, когда дома, в моих объятиях и более раскрытая, чем тогда. А ещё тогда я и не мог представить, что буду встречаться с такой прекрасной девушкой, — ответил Люк, заставляя меня краснеть после последней фразы.

— А я часто перед сном представляла наши отношения, — призналась я.

— И пошло ли что-нибудь по сценарию? — Хеммингса разобрал интерес.

— Нет. Да что ты, собственно спрашиваешь-то, — я поджала губы, сгребла со столика свой телефон, нашла обещанный фанфик и отдала телефон парню, вставая с дивана и направляясь к столу.

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя