P r o l o g u e

187 5 2
                                    

Думаю, стоит начать со знакомства со мной, так? Я не люблю, когда ты уже представил персонажа, а потом автор переворачивает твоё представление о нём. Неприятно, согласитесь? Тогда начнём. Всё началось почти восемнадцать лет назад, когда на свет появилась Грейс Кьяра Коллинз, то есть я. Пробежимся по основным характеристикам, хорошо? Я среднего роста, 5'4 фута или 165 сантиметров, не самого спортивного телосложения. Ну, как... талия есть, а кубиков нет. Живот и ляжки лучшая подушка, как говорит Лиз, mon ami. Зато я более устойчива к холоду, хехе.

Думаю, только моего роста недостаточно, пойдём по деталям. Кругло-овальное лицо, медно-рыжие волосы, которые полтора месяца назад были отстрижены моим парикмахером под каре. Да, хоть я и зависима от мнения окружающих, это каре было моим осознанным выбором ещё с пятого класса, то есть уже семь лет я уверена в том, хочу эту причёску. Правда, иногда у меня торчат из волос уши, что я не люблю, но с неприжатыми ушками приходится мириться. А ещё у меня высокий лоб, почти как у Брендона Ури, но на него ложится причёска, так что теперь он меня несильно напрягает. Брови у меня тёмные, больше коричневые, чем рыжие. С глазами мне повезло (а может и нет). Они миндалевидные, что значит что и азиаты, и европейцы меня принимают за свою. Весело, конечно отвечать китайцам на китайском, что я не местная. У меня центральная гетерохромия, и, как говорится, это единственное, что во мне гетеро. Шутка, конечно, но зато моя любимая. Вокруг зрачка мои глаза карие, а дальше тёмно-зелёные. Вот так мне повезло, спасибо родителям за генетику. Нос я в детстве сильно повредила, поэтому на нём кривой шрамик и небольшая горбинка. В остальном нос как нос, под глазами и над губами. Бабушка говорит, он королевский, только у представителей голубой крови такие. Губы у меня живут своей жизнью и меняют свой цвет от практически бледных до насыщенно-клубничного. Пухленькие, вроде мягкие. У меня милые щёчки, которые приятно тискать. А когда я улыбаюсь, у меня видно ямочки. Маме нравится моя улыбка, говорит почаще улыбаться, но это зависит от настроения. На правой щеке родинка, о которой я не задумывалась до определённого времени. Подбородок чуть выступает вперёд из-за моего неправильного прикуса, но мне это не мешает нисколько.

Ух, теперь вы знаете как я выгляжу. Ничего такая, согласитесь? Осталось не так уж и много, потерпите. Я не имею определённого вкуса в одежде, я ношу юбку с берцами и джинсы с каблуками. Нет, я, конечно, умею сочетать нормально, но ходить в том, чём хочется, мне нравится больше.

Ты говоришь, что я сумасшедшая, что ж, все лучшие люди таковы.

Всё-всё, осталось немного. Немного о моих привычках. Так уж получилось, что я социопатична и социофобна, поэтому с незнакомыми людьми мне максимально некомфортно, что значит, что я запинаюсь в разговоре, держу руки сомкнутыми, заправляю прядь за ухо и тут же выправляю, до тех пор, пока рука не отсохнет, либо ухо не отвалится. А ещё в наушниках я повторяю губами слова песни. Липсинк. И по возможности руками машу руками и закрываю глаза на нужных моментах. И хожу только в такт. Хотя мой темп в принципе быстрый. Слышали о том, что радостные люди ходят медленнее? Это правда, проверено личным опытом. И, последнее, что я хотела бы рассказать — я слишком часто ловлю краши на людей. Из каждой группы, что я слушаю, у меня краш. При всём этом, я всё ещё одна. Но одиночество это прекрасно. Большую часть времени.

Всё, я думаю, вы устали от меня. Пора начать рассказывать историю. Кажется, вы её ещё не слышали... так ведь? Надеюсь.

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя