Четыре дня. Прошло уже четыре дня со сборов у Майкла. Теперь я уже точно вернулась к нормальной жизни. Мы с Лиз объелись пиццы, я стала выходить гулять, разок прошлась по магазинам. Всё как раньше. Вернее, не совсем. Неотъемлемой частью моей жизни стал Люк. Он создал «комнату» на сайте, где можно смотреть кино в компании, поэтому мы начали смотреть «Люцифера» вместе. Мы переписывались, но всё так же не пересекались. Часто перед сном, закрывая глаза, я перематывала в голове историю Лиз и Калума, подставляя туда себя и Люка. С каждым днём я влюблялась всё безнадёжнее и безнадёжнее, и это меня и бесило, и расстаивало. Хотя если я и злилась, то только на себя, потому что я была бессильна во всей этой ситуации. Ну правда, что я могу сделать? Дружбы, кажется, достаточно. Не особо важно.
х х х
Всё было в полном порядке сегодня. И ключевое слово тут «было». Я вернулась с прогулки, чуть подмёрзшая в бриджах в прохладную ветренную погоду. Я скинула с плеч джинсовку, всё ещё пританцовывая под музыку, выкрученную почти на максимум, у меня в наушниках. Я разулась и пошла к столу. Наушники я вынимать не собиралась, пусть играет музыка. Я начала листать ленту, подпевая песням, но не следуя ни нотам, ни громкости. Просто так, для себя любимой. И вдруг во всей этой перемешке я что-то смахнула в приложении и после качающей I Don't Know Why от Imagine Dragons у меня заиграла End Up Here. На куплете в горле сформировался неприятный комок, а чем ближе был припев, тем сильнее кололо в носу.
— How did we end up talking in the first place? — прокричала я под музыку, смаргивая первые слёзы, покатившиеся по щеками.
Теперь этот поток было не остановить. Дальше заиграли песни, напоминающие о моём плохом прошлом, один только Broken Home чего стоил. Песни, которые я могла кричать, только усиливали мои негативные эмоции. Мир начал плыть перед глазами из-за скопившихся в них слёз, я шумно пыталась втягивать воздух ртом, всхлипывала. Это уже был не просто плач, это была истерика, один из очередных приступов, что случались у меня. Я вспомнила, за что я не люблю себя, чего неловкого я делала в жизни. Всё вдруг приобрело негативный оттенок. Я не хотела, чтобы это продолжалось дальше. У меня начала болеть голова, но я не могла прекратить плакать. Я судорожно набрала номер Лиз и стала считать гудки. Один, два, три... после шестого раздался тихий щелчок и жизнерадостный голос подруги:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
FanfictionОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.