Пока я ждала, мне стало скучновато и, открыв текст случайной песни, которой оказалась lovely Билли Айлиш, я запела. Негромко, легонько отстукивая здоровой ногой ритм, как я делаю всегда. Я не заметила, как Люк вышел из кофейни с пакетом и двумя стаканчиками кофе. И именно в тот момент, когда должен был быть куплет Халида, Хеммингс хлопнул дверью машины и, как ни в чём не бывало, запел партию. Пре-припев мы спели вместе, как и всю оставшуюся песню. С Люком я запела громче, будто на всей улице были лишь мы одни.
— Сейчас ещё лучше, чем вчера на сцене, — улыбнулся парень, отъезжая от кофейни и паркуясь чуть дальше от неё, чтобы не есть впопыхах.
— Спасибо, — хихикнула я и заправила прядь волос за ухо.
— Выбирай: посидим здесь и накрошим на пол или я помогу тебе дойти до скамейки в парке тут рядом, — предложил Люк.
Я прикинула оба варианта и выбрала.
— Пойдём в парк, — ответила я и вышла из машины.
Люк забрал кофе, я взяла пакет с маффинами из его рук, он взял меня под руку и мы неспеша пошли к парку, находящегося буквально в метрах трёхста от нас. Хеммингс пытался идти медленно, но каждый раз, когда я буквально висела на его руке, пытаясь угнаться за ним, он начинал идти ещё медленнее. Я сильно тормозила его обычный темп, на что он реагировал на удивление спокойно. За пару минут мы дошли до какой-то одинокой скамейки в тени большого дерева, где мы и расположились. Люк сначала убедился, что я нормально села, затем поставил кофе и только потом сел сам. Хеммингс подал один стаканчик мне и взял другой, отпил и подумал о чём-то. Я только хотела отпить, как он поменял наши стаканы.
— Извиняюсь, перепутал, — неловко улыбнулся Люк.
— Ничего, всё нормально, — я улыбнулась в ответ и отпила уже своего кофе.
Пока я всё ещё пыталась проснуться, Люк достал свой телефон и подал его мне.
— Запиши свой номер, пожалуйста, — попросил он.
У меня чуть не выпал глаз.
— Зачем? — нахмурилась я.
— Всяко пригодится, давай, — подбодрил Хеммингс.
Я пожала плечами, набрала свой номер и вернула телефон Люку. Он записал меня и, видимо, набрал, потому что через мгновение мой телефон завибрировал, показывая, что звонит неизвестный. Я кивнула, записала Люка как «Lu», сохранила и заблокировала телефон. Пока я возилась с оригинальным именем для Хеммингса, он достал маффины и поставил их на пакет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
Fiksi PenggemarОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.