— Что ты имеешь в виду? — выдохнула я.
Ну не мог он иметь в виду то, что сказал. Слишком хорошо. Слишком нереально.
— Я имею в виду, что ты, я и малышка Петуния — лучшая семья, — мягко улыбнулся Люк.
От улыбки показались его милые ямочки, по которым я всё же не сдержалась и провела пальцами. Люк пару секунд позволил моей руке поблуждать по его щеке, после чего резко повернул голову и клацнул зубами, пытаясь укусить меня. Я в отместку ущипнула его за правую щёку, он легонько толкнул меня в плечо, я пихнула его в ответ и между нами разгорелась ребяческая драка. С дивана мы переместились на пол, оба защищаясь подушками и извиваясь, пытаясь напасть друг на друга. Это сопровождалось громким смехом и бардаком, потому что я несколько раз запустила в Люка нашаренными наощупь подушками, за что, кстати, тоже получила в ответ. Петуния давно убежала с места побоища, что давало нам больше пространства. Но когда я собиралась запустить в Хеммингса очередной маленькой подушкой, он рванул вперёд, опрокидывая меня на спину. Я слегка взвизгнула и закрыла глаза от неожиданности. Открыв глаза, я увидела лицо Люка совсем близко, он был запыхавшийся и красный от смеха, тяжело дышал, одной рукой, согнутой в локте, он опирался на пол рядом с моим лицом, а второй он держал обе мои руки над моей головой. Я слегка приоткрыла рот, глядя в глаза Люку. На его лице вдруг появилась досада, он коснулся своим лбом моего, издал гортанный рык, отпустил меня и встал.
— Всё в порядке? — обеспокоенно спросила я, привставая на локтях.
— Да, да, всё нормально, — Хеммингс пробежала пальцами по волосам и поднял меня с пола.
Парень отошёл от меня, налил себе стакан воды и залпом. Ежу было понятно, что он расстроен и недоволен. Переборов свою неловкость, я подошла к Люку и тронула его за плечо. Он поймал мою руку, накрыл её своей и улыбнулся мне, вздыхая.
— Ладно, думаю, тебе пора домой. Доедешь на такси? — парень взял телефон, открывая Uber.
— Да, разумеется, — кивнула я, но тут же обеспокоенно добавила. — Так, стоп, у меня же с собой ни цента.
— Не переживай, я оплачу, — ответил Люк.
Спросить с ним было бесполезно. Он заказал мне такси и начал инструктировать.
— Пару дней вообще не советую выходить из дома, еду, если надо, заказывать к дому, но не высовываться. Ну и неделю нам лучше пересекаться, вся это шумиха утихнет, если не давать поводов развивать её, — рассказал Хеммингс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
FanfictionОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.