t h i r t y n i n e t h

33 4 7
                                    

Вечер пролетел быстро, мы просто смотрели телевизор, а поздно вечером мы уснули в обнимку. Наконец темп жизни перестал быть стремительным.

Утром меня разбудил пытающийся встать Хеммингс. Он осторожно снимал мою руку с его груди. Я не подала виду, что проснулась, просто перевернулась на бок и обняла подушку. С мягким тёплым поцелуем в лоб сон ушёл окончательно. Я убедилась, что Люк вышел и закрыл за собой дверь, и только после этого я взяла телефон. Я открыла Инстаграм, где сразу же в ленте мне высветился один из апдейтеров по Люку. Я нажала на аккаунт и расплылась в улыбке. Шесть постов подряд были посвящены нашей вчерашней прогулке. Фото, где мы пьём чай, фото смеющегося Люка и моменты, где он ведёт меня перед собой. Благо, они не застали поцелуй. Хотелось, чтобы он остался за кадром. Мискликнув, я попала в комментарии под постом. Я наткнулась на упоминания своего аккаунта, кто-то узнал меня. Но как же много было радостных комментариев о том, что я предполагаемая девушка Люка и о том, как он счастлив рядом со мной. Вернувшись на главную страницу, я увидела, что Хеммингс выложил историю. На фото в истории был виден мой кухонный гарнитур, а подпись гласила: «Честно пытаюсь не спалить весь дом, пока готовлю завтрак спящей красавице». Я решила не портить эффект неожиданности и снова засела за социальные сети.

х х х

Ждала я достаточно долго, чтобы заскучать, вздремнуть двадцать минут и даже придумать реалистичную позу, в которой я якобы проснусь. Спустя часа полтора после того, как Люк ушёл, я услышала шаги и прикинулась спящей. Хеммингс тихо прошуршал к кровати и лёг рядом, сразу подкладывая руку мне под голову. За две недели мы сформировали идеальный симбиоз для сна, поэтому я перекинула свою ногу через его.

— Пора вставать, моя принцесса, — послышался ещё чуть хриплый голос Люка, за ним последовало тёплое прикосновение прикосновение к моей щеке.

— М-м, ну так просто это не работает, — «сонно» усмехнулась я. — Сказок не читал?

— Понял, спящая красавица, — хмыкнул Хеммингс и коснулся губами моих губ.

Когда парень отстранился, я открыла глаза и улыбнулась.

— Я бы могла к такому привыкнуть, — заявила я, обнимая Люка и потягиваясь.

— Тогда начинай уже сейчас. Умывайся и пойдём на кухню, — загадочно подмигнул парень.

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя