f i r s t

90 5 1
                                    

С чего первое утро летних каникул не должно начинаться, так это с цифры девять на часах. Я так рассчитывала проспать до часу дня, что легла в три часа ночи. Но теперь, проспав шесть часов, я чувствую себя бодрой и отдохнувшей. Зачем? Я взяла телефон с тумбы и тут же уронила его себе на лицо. Да, ещё давайте меня позовут в людное место, к человеку, которого я знать не знаю, будет комбо. Я потянулась и в очередной раз пожалела, что проснулась. В телефоне не было ничего интересного. Сторис инстраграма, посты в Фейсбуке, сообщения бесед и случайные сообщения друзей, которые легли позже меня. Я думала, что просмотрела не все, но оказалось, что Лиз не спит.

Лиз Дрим: утро, жопа

Вы: лучше бы день, мать

Вы: ты вообще ложилась?

Лиз Дрим: даже не пыталась

Вы: и днём ты опять идёшь в клуб?

Лиз Дрим: не совсем

Лиз Дрим: но туса намечается

Вы: к кому идёшь?

Лиз Дрим: к Худу

Вы: ок

Лиз Дрим: кста

Лиз Дрим: ты идёшь со мной

Вы: нетнетнетнЕТНЕТНЕТ ЛИЗЗЗЗЗЗ

Лиз Дрим: надо отметить начало лета, солнце

Лиз Дрим: обещаю, я не подпущу бухих к тебе

Вы: и на том спасибо

Вы: и что

Вы: даже без просьб? :D

Лиз Дрим: ну...

Вы: спеть? опять?

Лиз Дрим: ну вот, солнце, ты сама всё прекрасно знаешь

Я вздохнула и перевернулась на бок.

Вы: от балды или есть обязательная программа?

Лиз Дрим: ну, можешь 5sos - Valentine, только скажи что это от Лиз Худу

Лиз Дрим: и ещё lie to me

Вы: понял-принял

Вы: заедешь за мной?

Лиз Дрим: чтобы к четырём была при параде

Вы: главное тебя не затмить лол

На этом я выключила Фейсбук и включила Спотифай. Всё, на сейчас с меня хватит, я хочу послушать музыку, но даже тут меня предали. Шаффл отказывается совать мне что-либо, кроме французской музыки. В итоге, мне всё это надоело, и я вручную включила альбом Мелани Мартинез — К-12. Даже перемешивать не стала, пусть всё идёт как есть. А пока играла приятная музыка, я сладко потянулась, перевернулась на живот и прогнулась в спине, прохрустев позвоночником. Совсем не хотелось вставать с тёплой постельки, но солнце грело так же приятно, поэтому я лениво сползла на пол.

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя